“Где радость и игра?” Эркка Мяккянен устал от беличьего колеса и самостоятельно издал свою книгу
Самоиздание представляет интерес для профессионалов. Миккянен самостоятельно издал свою книгу, хотя ранее работал под эгидой издательств.
Трудное начало работы над предыдущим романом привело к частичному разочарованию и лишило радости и вдохновения, необходимых для творческой работы.
– По словам Мюккянена, искусство должно создаваться не так.
На книгу возлагались большие надежды, и отзывы были более нюансированными, чем раньше. На этот раз он взялся за написание книги, не ожидая, как она будет воспринята.
Вот как родилась аккуратная работа с коротким прозвищем, вновь появились *мужчины, которые я думаю ночью.
В дополнение к фактическому письму, он сложил, отредактировал, спроектировал обложку и сам конкурировал за печатные дома.
Новый импульс от новых способов ведения дел
Mykkänen уже зарекомендовал себя, ранее был фактором защиты такого крупного издателя, как Gummerus. Почему он взял самостоятельную публикацию?
Важным катализатором было желание выпрыгнуть из беговой дорожки рынка книг на мгновение.
– Я был на идее, что я должен снова написать новый роман. Тогда я понял, что мне не нужно было писать его. Моя зона комфорта маленькие, короткие тексты.
Первая работа Mykkänen * Три конца мира * была выпущена в феврале 2015 года. В некотором смысле, последний релиз можно рассматривать как своего рода возвращение домой, так как дебют также имел аккуратный короткий просмотр.
Тексты были легко созданы на основе идей, накопленных за эти годы, всего за три недели.
– Я не помню, что в течение долгого времени я был бы так же вдохновлен и взволнован о письме.
Первый вес из двухсот штук был заказан только у самого автора.
Не только для любителей
Хотя работа Mykkänen -это профессиональный релиз, многие из публикаций в публикации отмечены отсутствием признательности в Финляндии.
Микканен признает это явление. Он не всегда интересовался работами, которые он слышал от кого -то, кроме издателя. После этого это только глупо.
-В конце концов, существуют самостоятельные люди, которые стали очень ценными, несмотря на то, что они самостоятельны, и что автор никогда не публиковал ничего раньше.
Издатели, сосредоточенные на самостоятельной работе, стали заметно на финской литературной области около двадцати лет назад, когда международные книги по спросу и финская книга начали работать за один раз.
За прошедшие годы работа, вдохновленная под землей, начала интересоваться все большим количеством профессиональных факторов.
– Конечно, сами -публикатор всегда должен столкнуться с вопросом о том, как действительно интересует кого -либо, признает Микканен.
В то же время, однако, он говорит, что ваша собственная публикация может предоставить опыт чтения, который вы не можете получить нигде. И не все авторы даже стремятся к признательности.
Множество отправных точек для действий
Пакет включает в себя общий макет, дизайн обложки, электронную книгу и готовые к печати книжные материалы, торги для печатных домов и маркетинговых изображений.
Для многих, особенно любителей, это станет неожиданностью того, что вам нужно сделать, прежде чем ваш собственный текст окажется между обложками.
Обычно, по словам Курттилы, мотив публикации самопроизводимости -это нечто иное, чем успех или заработок.
– Некоторые писатели хотят записать свои собственные или мемуары своей семьи, некоторые хотят выделить стихи, которые они написали на протяжении десятилетий, говорит Курттила по электронной почте.
Есть также факторы, которые по той или иной причине не смогли пройти через свои работы или даже хотят предложить свой текст издателям.
Сосредоточьтесь на радости и игре
Микканен также призывает своих коллег подумать о своей работе с неэкономической или репутационной точки зрения.
– Хороший квалифицированный, появляется много романов, но где радость и игра в официальной области литературы?
Тем не менее, Mykkänen будет продолжать захотеть работать под приютом издателей.
Есть много причин: например, стоимость издателя в более крупных проектах и \u200b\u200bболее легкий доступ к стипендиальной системе. Специально для полных писателей, внешнее финансирование часто является единственным способом поддерживать даже несколько человеческий стандарт жизни.
Может ли издательские компании узнать что -то о стоимости стоимости?
Микканен думает на мгновение. Он не чувствует, что может посоветовать кому -либо, потому что изнутри вещи всегда выглядят иначе.
Одно желание, однако, было бы:
– Я хотел бы прочитать более маленькие, захватывающие и удивительные книги. Было бы круто, если бы издатели могли допустить такую \u200b\u200bдовольно низкую стоимость.