Смерть отца нарушила жизнь режиссера на годы детства: “Я ждал у окна, когда он вернется домой”.

На пороге смерти

ESA-Matti Smolander Orange Light смотрит на камеру.
Смерть отца преследовала Эса-Матти Смоландера с самого детства.

Искусство спасло жизнь театральному режиссеру и культурному гостю Эса-Матти Смоландеру. В детстве он потерял отца, и это на долгие годы испортило жизнь Смоландера.

Это всегда происходило в одном и том же месте.

Чувство восторга сменилось болью, когда уровень адреналина и эндорфинов, резко возросший во время тренировок, упал на середине пути домой. Мальчик чувствовал себя как нож у моста через реку Пиелис каждый раз, когда переходил реку.

– Тревога всегда возвращалась в одну и ту же точку в середине моста.

ESA-Matti Smolander в полном боковом профиле, немного на краях лица, в остальном темное пространство.
Смоландер почтил память отца игрой в футбол.

Смоландер было восемь лет, когда его отец неожиданно умер. Футбол был обычным делом для его отца и сына, и его отец начал брать мальчика на машине к футбольной тренировке, когда ему было 4-5 лет. Мальчику понравился спорт, и это сразу оказалось своим собственным.

Отец фанат английской команды Leeds United, и мальчик позади.

– Они были нашими годами, когда у меня было время быть с моим отцом. Футбол – один из больших подарков, которые я получил от моего отца, и это все еще дорогая. Я испытал, что папа был ужасным человеком.

Смерть отца следовала за директором с детства.

Папа все-таки не вернулся домой.

Будущий автор театра вырос в семье среднего класса. Мать была медсестрой в клинике, а отец психиатра работал главным врачом в больничном районе Северной Карелии.

Это был конец лета, школы только начались, и отец Смоландера отправился в команду, чтобы сыграть в бейсбол. До этого мальчик представил учебники, полученные только из этой школы.

– Это был последний раз, когда я видел своего отца.

Это умерло в середине бейсбольного матча.

Знание смерти пришло к маме по телефону, и мальчик, который только начал второй класс, почувствовал, что произошло что -то ужасное. У Смоландера есть две маленькие сестры.

Ночь была синей, и небо было звезд, когда Смолндр пошел, чтобы найти машину своего отца с стороны бейсбольного поля, по словам друзей семьи. Он помнит, как пост -события в картинках и цветах. Как теплый свет. Было давно невозможно понять смерть.

– Я помню, как я смотрел в окно и ждал, когда мой папа придет домой, хотя он не пришел.

Руки Эса-Матти Смолдер в танцевальном движении на переднем плане на переднем плане.
Смоландер изучала актерское мастерство и современный танец в Северной Карелии. Она окончила Университет искусств по специальности “театральный режиссер”.

Мальчик поссорился

Смерть отца оставила его след в сыне начальной школы. Смоландер был готов к чему -либо, чтобы защитить память своего отца. Тоска была великолепной. Он застрял в футболе, который его отец тоже любил.

Может быть, папа играл, пока Смолндр был на поле. Отношения со взрослыми мужчинами стали проблематичными, и если Смоландер не знал их с момента смерти своего отца, он показал свое отвращение к ним. Каждый из них угрожал памяти о мертвом отце.

– Я чувствовал себя чрезвычайно отвратительным, чтобы быть в том же здании с ними.

Взрослые вокруг меня пытались помочь. Сильные эмоции исчезли внутри мальчика.

– Мои мысли были мрачными и злыми. Мне было очень круто, если кто -то предложил, чтобы мы вместе отправились в игру.

Смоландер попал в неприятности с властями, и было легко доставить его в школу, оскорбляя своего отца. Затем мальчик \”нажал на\”.

– Это вызвало ужасную ярость. Я поехал в борьбу и все виды проблем в школе.

Эса-Матти Смолндя на руках видно, что лицо видно.
В молодости Смоландер был во многом симптоматичен.

Ходить в школу не было интересно, и Смоландер попал в не тот клуб.

– Алкоголь был большой частью многих из нас, когда мы ходили в младшую высоту.

В качестве подстрекавания Смолндр попал в эти трудности. Он был человеком действий и всегда с темпом. Смоландер чувствует, что он особенно чувствителен к разным пристрастиям. Он привел его к сильному чувству снаружи.

Внешне казалось, что у всех были и отец, и мать. Дома Смоландер вошел в споры с матерью -одиночкой.

– Мама действительно могущественный человек. Мы все время сражались все время. Он никогда не отказывался от моих отношений, и я всегда благодарен за это.

Несмотря на все симптомы, школа пошла «относительно легко» в старшей школе, и Смолндр попал в среднюю школу. Было чудо, и оно изменило жизнь всего молодого человека.

Театр спасен от разрушения

Смоландер начал учебу в средней школе Нииниваара в Джоенсуу. Преподавание ныне средней школы, которая уже была закрыта, сосредоточено на искусстве. Драма в старшей школе и учитель родного языка увидел что -то в Смоландере, чего другие, возможно, не заметили. Тексты молодого человека разговаривали с ним.

Преподаватель попросил Смолндре присоединиться к театру средней школы, но молодой человек отверг эту идею.

– Меня вообще не интересовало. Это ужасное дерьмо. Я, наверное, не буду.

Учитель не сдался. Он снова подошел к Смоландеру, и в последнем классе средней школы он сдался. Выпускной, казалось, был продлен в любом случае, и у Смоландера были «все курсы».

Молодой человек пообещал пойти на тренировки, уверенно, что театр действительно не был его вещью. Во время учебных занятий учитель заказал сцены из собственных отправных точек. Смоландер был как дерево на голове.

– Это был невообразимо отличный опыт. Я, конечно, придумал вещи, с которыми я никогда не мог иметь дело раньше. Например, связанные с смертью вопросы и грусть. Я был таким, что, черт возьми, это?

Он также решил пойти на следующие упражнения. До театрального опыта Смолндр был связан с уроками и «был повсюду, кроме школы», но теперь порядок вещей изменился, как забастовка.

– Люди задавались вопросом, что случилось со мной. Я проповедовал другим, что они не могут прийти, чтобы практиковаться поздно. Это неуважительно.

Вдохновленный искусством, Смоландер завершил курсы и окончил среднюю школу в этой весне.

– Я не знаю, буду ли я жив больше, если бы я продолжил старый путь. Арт спас меня.

Все исчезает

36 -летний Смоландер, который нашел свою жизненную миссию в театре, в течение последних четырех лет работал художественным руководителем театра Lahti Theatre Juko. Окончил Академию Университета искусств.

Джуко занимает особое место в финском театральном поле. Художественно амбициозный маленький театр послужил трамплина для будущих создателей. В своей работе Смоландер снова и снова возвращается к смерти.

ESA-Matti Smolander сидит на скамейке Q-Theater в помещениях театра.
Смоландер не понимает, что государство сокращает расходы на культуру. Он отмечает, что является живым примером того, как искусство может спасти молодого человека.

Он также присутствует в пьесе *Преступление и пенальти *Режиссер Смолдер на Q-Theater.

– Я, конечно, все время имел дело со смертью в своей работе. Хорошо, что театр был выбран как мой собственный способ создания искусства, хотя это произошло случайным образом.

В театре смерть уже связана со сценой. Все кончено, когда презентация заканчивается. В отличие от литературы, кино или изобразительного искусства, от этого ничего не осталось.

– Это ужасно красиво. Мы много работаем вместе, а потом все исчезает.

Смоландер чувствует, что он всегда в театре на пределе жизни.

– Он думает, в чем смысл здесь, но жизнь такая. На самом деле, это становится хорошим и мирным чувством.

Смолдер недавно стал отцом маленького мальчика. Он говорит о своем ребенке как о «маленькой птичке» и «чипе». Ребенок родился был сильным опытом.

– Это был отличный момент, и в то же время он понимает, сколько в их жизни было много людей, чтобы умереть, и всегда у меня были похороны. Все заканчивается, и все выходят.

Смоландер возвращается к тому, как смерть такая мощная и большая вещь в жизни человека. Он был вовлечен в роды.

– Когда вы с новорожденным, вы понимаете, что у смерти нет шансов.