Вот насколько велики финские женщины на самом деле – модный эксперт Outi Pyy: “Женщины определенного размера должны стыдиться своего размера”
Многие женщины считают, что у них неправильный размер, потому что им продали совершенно искаженное представление о нормальном и обычном, говорит эксперт в области моды Оути Пай (Outi Pyy).
Рисунок основан на таблице измерений Финской ассоциации текстиля и моды. Она основана на результатах исследования размеров и фигуры финских женщин, проведенного в 1999-2000 годах.
По словам Пюи, фотография 25-летней давности по-прежнему актуальна. Женщины не изменились настолько, чтобы средний размер финской женщины изменился в ту или иную сторону. Каждая пятая финская женщина имеет 40-й размер.
Когда была составлена таблица размеров, расхождение между изображением в СМИ и реальностью было еще больше, чем сегодня. Подавляющее большинство финских женщин даже на рубеже тысячелетий не имели магического нулевого размера, которым восхищался мир моды.
По словам PYY, отличным примером токсичного тела и каталога начала 2000 -х годов является культовая телевизионная программа America’s Next Top, которая также сделала финскую версию Top Model Search. В версии янки появление конкурентов подвергалось жесткой критике, вынуждено изменить их внешний вид и плакали в описаниях надежды на хорошие зрители.
-В начале 2000 -х годов было отличное развлечение, чтобы лать в теле людей. Только около десяти лет назад выступления начали выступать, говорит Пей.
Общественные деятели открыто говорили, но обычные женщины и девочки также могли почувствовать это в своих шкурах, если они не подходят идеалу.
-Еice я был таким размером в начале 2000 -х, я не знаю, где бы я купил свою одежду. Будучи молодым человеком, его собственное место в мире сообщается по внешности. Внус был важен, и размер тела был его частью, в настоящее время Пей, который представлял около 50, вспоминает.
“Я была толстой дамой в компании”.
На рубеже тысячелетия, в ее двадцатых годах Опе Пжи составила 40-42. Он работал специально для бренда одежды для молодежи и чувствовал себя посторонним.
Ему было ясно, что он не представлял целевую группу, ищущую бренд.
– В период с 2000 по 2013 год я испытал постоянную неудовлетворенность. Мой дизельный размер был XL. Я была толстой женщиной нашей компании.
Однажды он увидел, как два сотрудника прочитали сейсмическое интервью, и смеялись над женщиной, чтобы «отдохнуть».
– Я прошел мимо и увидел, что эта женщина была моим размером. Я сказал им, что этот человек такой же размер, как и я.
Плюс размер был и остается нормальным
Спектр приемлемых органов начал диверсифицироваться с Instagram в последнем десятилетии. По словам Осси Пин, представителей небольших размеров одежды, т.е. 32-36 в Финляндии, все еще непропорционально видны в средствах массовой информации. Согласно Pyy, искаженное изображение остается потому, что оно коммерчески полезно.
– Женщины должны быть заставлены, чтобы полагать, что они дефектные, чтобы продавать решения для них. Человек с плохой самооценкой, чтобы купить больше.
Это подчеркиваемое представление также создает искаженное изображение нормального. Если крупная женщина делится фотографиями и видео из своего тела и говорит о себе, в ячке для комментариев, вероятно, будет читать: *Почему вы нормализуете ожирение?
– Женщина определенного размера должна понимать, что стыдно за ее размер, Пей подводит итог преобладающего отношения.
Это может стать неожиданностью для многих людей в финских женщинах более 50 представителей, чем размер 32 или 34.
-Это дало возможность увидеть колбасы желудка и сиськи D-Cup в первый раз. В Сомме у меня активно скрыты изображения худых людей из моего Фииды, потому что в настоящее время алгоритм предпочитает их, и потому что я хочу видеть там больше людей. Это хорошо для самооценки.
По словам PYY, от роскошных брендов по всей индустрии одежды до производителей рабочей одежды, вы должны быстрее приближаться к истине, так как это будет продажа, где потребители действительно подходят.
– Человек, который является наиболее заметным и обслуживаемым, составляет 10 % населения. Бренды, которые растут и хорошо служат плюс размеры.
Новая таблица измерений не разрабатывается
Если когда -либо будут сделаны новые стандарты, они будут европейскими, согласно Pylkkänen. В конце концов, производители одежды умоляют свою одежду, как им нравится.
– Некоторый стандарт размера хорош для производителей. Создание стола когда -то была большой работой, и новый национальный стол не планируется, говорит Пилкканен.
OUTI PYY отмечает, что размер одежды в конечном итоге изобретен и договорная концепция. Кроме того, бренд может назвать свой размер в теории, как вам это нравится: поэтому вы можете быть в одном магазине в размерах, а в остальных 42. XL – не штамп на лбу, а имя, данное гардеробу.
– Вместо того, чтобы надеяться на определенный размер от брендов, они должны начать отправлять свои размеры производителям и дилерам. Пей говорит только центы.