Rovio использует персонажа Соника, чтобы помочь новому хозяину Sega выйти на западный рынок мобильных игр
Мобильная игра Sonic Rumble – это первая совместная работа Sega и Rovio. Игра уже доступна для скачивания в Финляндии, но на основном рынке, в США, она появится только позже.
В последние годы на рынке мобильных игр царило затишье.
Более чем десятилетний рост остановился три года назад, и новые блокбастеры не создаются такими же темпами, как раньше. В то же время конкуренция за время людей обострилась, особенно в связи с популярностью мобильных игр.
– Рынок явно повзрослел. Сейчас мы говорим о возможном росте инфляции или нескольких процентов”, – говорит Рахконен.
В то же время Рахконен отмечает, что телефон является самой популярной игровой платформой. В мире около трех миллиардов мобильных игроков и потенциальных игроков, так что есть еще больше владельцев телефонов.
Возможности огромны, но конкуренция за время жесткая.
Rovio выводит Соника на западный рынок мобильных игр
Rovio была дочерней компанией японского гиганта видеоигр Sega в течение полутора лет. Летом 2023 года Sega приобрела Rovio более 700 миллионов евро.
По словам Рахконена, самая важная задача Rovio в Sega – помочь компании проникнуть на рынок Western Mobile Game.
– SEGA годами делала мобильные игры, но они явно были более сосредоточены на внутреннем рынке, Японии, где у них были очень успешные игры.
Успех на внутреннем рынке не был успешным в Европе или в Соединенных Штатах. Эта ситуация должна быть исправлена \u200b\u200bРовио.
Первой задачей Rovio является легендарный импорт персонажа Sega Sonic на телефонах Western Mobile Players.
«Точно так же, как мы смогли сделать для злых птиц, поэтому мы хотим сделать для Sonic сейчас», – говорит Рахконен.
К мнению поклонников Sonic внимательно прислушиваются
Мобильная игра Sonic Rumble, разработанная в Японии, была ограничена на рубеже года, включая Канаду, Великобританию и Финляндию. Главный рынок, Соединенные Штаты, все еще ждет.
– Теперь мы хотим, чтобы больше игроков и через это, чтобы получить больше данных для анализа и развития игры вперед, описывает Рахконен.
Он отмечает, что у Соника есть страстная пользовательская база, чьи желания хотят слушать с чувствительным ухом.
– Мы стремимся убедиться, что делаем правильный продукт, который также действительно востребован.
Как только определенные цели были достигнуты, игра запускается во всем мире. Если цели не достигнуты, игра может остаться без официальной публикации.
Тем не менее, Sonic Rumble уже давно, объясняет Рахконен.
Rovio получила доступ к обширному портфолио Sega
Rovio не участвовал в разработке Sonic Game, но отвечает за запуск и маркетинг игры в Соединенных Штатах и \u200b\u200bЕвропе.
В какой -то момент, однако, Ровио также разрешено ожидать новой игры.
По словам Рахконена, теперь планируется, что компания хочет сделать в ближайшие десять лет. Понятно, что есть планы по укреплению бренда Angry Birds. Одним из способов может быть серия игр на другие платформы.
«Именно здесь Sega обладает сильным знанием», – говорит Рахконен.
Он также отмечает, что финская компания имеет доступ к портфелю Sega. Есть серия Yakuza, Super Monkey Ball и Persona.
Ровио считает, что лучший способ выделиться на рынке -это полагаться на известный бренд.
– Если мы скажем, что хотим сделать игру для Sonic, у нас есть возможность сделать это, говорит Рахконен.
Такие переговоры уже начались?
– Может быть, что -то может произойти. Посмотрим, тогда Рахконен смеется.