Женщина, стоящая за стильными нарядами Санны Марин и Сюзанны Иннес-Стабб: “Меньше – значит больше
Сари Хёркко считает себя швеей, но также разрабатывает наряды для таких знаменитостей, как Санна Марин и Сюзанна Иннес-Стабб.
В оформленной в светлых тонах студии на Техтаанкату в Хельсинки сохранились детали более чем столетней давности. В одном из углов стоит зеленоватая изразцовая печь, которая до сих пор работает.
– Я всегда разжигаю огонь в печи, когда приходит клиент. Печь создает приятную атмосферу и излучает тепло.
Классическая и элегантная одежда
– Мы думали о том, что будет стильно и уместно в данной ситуации, но королевский стиль не был отправной точкой”, – резюмирует Хёркко.
– Мои методы работы включают в себя, что клиент уже участвует в этапе проектирования. Вместе мы ищем материалы и согласились с тем, какие цвета использовать, говорит Хёрккё.
В глазах многих казалось, что в инсаировании было платье, но это была все еще юбка, которая в сочетании с топом типа рубашки.
– Это часть моей идеологии. Я делаю многофункциональную и легкую -к -избора одежды. Поэтому конечным результатом не было платья.
Цель Hörkö – спроектировать чистую, классическую и элегантную одежду с уменьшенными линиями.
– Мой девиз в том, что меньше – это больше. Ясность может быть дополнена впечатляющими украшениями и аксессуарами, а ясность не означает скуку. Я не обязательно или на самом деле делаю модную одежду, но всегда вписываюсь в стиль носителя: вам не нужно идти на силу моды, потому что это не всегда подходит для всех.
Сюзанна Иннес-Стабб быстро стала иконой моды, которую Сари Хёркё говорит, что это неудивительно.
– Конечно, он элегантно одевается и также является впечатляющим, международным и умным человеком, красивым и представителем.
-Это был шестнадцать -летний костюм, который был выставлен в качестве визитной карточки в этом окне моей студии. Затем он был модифицирован, чтобы соответствовать Марин.
Искусственные волокна не подчиняются
– Было замечательно сделать костюмы этих талантливых дизайнеров, и, возможно, именно поэтому я не хочу, чтобы меня называли простым дизайнером. Я хочу работать разными способами, говорит Хёркко.
Как швея, Hörkkö предпочитает определенные материалы.
– Я люблю натуральные волокна, будь то шелк, шерсть, белье или хлопок. Говорят, что они подчиняются своему автору.
Наоборот – искусственные волокна.
– Мое собственное отвращение, безусловно, полиэстер. Если кто -то приносит полиэстер, у меня возникает ощущение, что я не могу этого шить. Полиэстер не просто отредактирует, это не подчиняется.
По словам Сари Хёркё, дизайн одежды и шитье являются неотъемлемой частью практичности, которая также в значительной степени регулирует сам дизайн.
– Если вы хотите сделать одежду, сидящую на женском теле, она должна иметь определенные порезы и определенные швы. Для меня такое понимание пришло с опытом.
Юбка Сюзанны Иннес-Стабб-хороший пример этого.
– Он носит узкую юбку, но так как она была вырезана определенным образом, она не кажется такой узкой сверху. Как вырезанная ткань влияет на то, как она адаптируется и спускается.
Hörkkö говорит, что сотрудничество с Inses-Stubb продолжается.
Швейная машинка Рембрандт не пожалел о выборе профессии
На одной стене студии Сари Хёркё антикварная растопленная швейная машина обнимается. Это сыграло важную роль в выборе карьеры Хёркё.
– Это старая машина мамы, которую я научился шить. В детстве я сделал одежду для колючек и кукол.
Позже отец Хёркё начал называть свою дочь швейной машиной, по словам известного голландского художника.
В то время как Рембрандт нарисовал маслом и кистями, искусство Hörkkö с тканями и нитьми. В студии есть несколько белых блестящих машин, каждая из которых со своей собственной ролью. Одна строчка шьет прямо из стежка, для других швейных швов. Машина плоского шва обеспечивает определенный тип стежка.
– Хорошо владеть четырьмя разными машинами, чтобы иметь возможность делать множество вещей.
Сари Хёркко никогда не пожалел о своем выборе карьеры.
– Я основал швейную компанию в 1993 году. И все же, каждое утро я люблю ходить на работу.