Женщина, стоящая за стильными нарядами Санны Марин и Сюзанны Иннес-Стабб: “Меньше – значит больше

Женщина, стоящая за стильными нарядами Санны Марин и Сюзанны Иннес-Стабб: “Меньше – значит больше

Дизайнер канализации Сари Хоркккё.
Сари Хёркко в своей студии.

Сари Хёркко считает себя швеей, но также разрабатывает наряды для таких знаменитостей, как Санна Марин и Сюзанна Иннес-Стабб.

В оформленной в светлых тонах студии на Техтаанкату в Хельсинки сохранились детали более чем столетней давности. В одном из углов стоит зеленоватая изразцовая печь, которая до сих пор работает.

– Я всегда разжигаю огонь в печи, когда приходит клиент. Печь создает приятную атмосферу и излучает тепло.

Классическая и элегантная одежда

– Мы думали о том, что будет стильно и уместно в данной ситуации, но королевский стиль не был отправной точкой”, – резюмирует Хёркко.

– Мои методы работы включают в себя, что клиент уже участвует в этапе проектирования. Вместе мы ищем материалы и согласились с тем, какие цвета использовать, говорит Хёрккё.

В глазах многих казалось, что в инсаировании было платье, но это была все еще юбка, которая в сочетании с топом типа рубашки.

– Это часть моей идеологии. Я делаю многофункциональную и легкую -к -избора одежды. Поэтому конечным результатом не было платья.

Сари Хёркко и вечернее платье.
Сари Хёркко и ее вечернее платье, сверкающее золотом.
Одежда шить и спроектированная сари Хёркё.
Стена одежды, сшитой и созданной Сари Хёрко.
Отечественная одежда в контейнере.
В студии есть цвета для любого случая.

Цель Hörkö – спроектировать чистую, классическую и элегантную одежду с уменьшенными линиями.

– Мой девиз в том, что меньше – это больше. Ясность может быть дополнена впечатляющими украшениями и аксессуарами, а ясность не означает скуку. Я не обязательно или на самом деле делаю модную одежду, но всегда вписываюсь в стиль носителя: вам не нужно идти на силу моды, потому что это не всегда подходит для всех.

Сюзанна Иннес-Стабб быстро стала иконой моды, которую Сари Хёркё говорит, что это неудивительно.

– Конечно, он элегантно одевается и также является впечатляющим, международным и умным человеком, красивым и представителем.

-Это был шестнадцать -летний костюм, который был выставлен в качестве визитной карточки в этом окне моей студии. Затем он был модифицирован, чтобы соответствовать Марин.

Искусственные волокна не подчиняются

– Было замечательно сделать костюмы этих талантливых дизайнеров, и, возможно, именно поэтому я не хочу, чтобы меня называли простым дизайнером. Я хочу работать разными способами, говорит Хёркко.

Сари Хёркко и Кангас.
Это не хрустальные шары, а грузики для удержания ткани на месте.
Сари Хёркко рисует формулу.
Здесь мы нарисуем выкройку рукава.
Игла швейной машины.
Сари Хёркко работает на четырех разных швейных машинах.

Как швея, Hörkkö предпочитает определенные материалы.

– Я люблю натуральные волокна, будь то шелк, шерсть, белье или хлопок. Говорят, что они подчиняются своему автору.

Наоборот – искусственные волокна.

– Мое собственное отвращение, безусловно, полиэстер. Если кто -то приносит полиэстер, у меня возникает ощущение, что я не могу этого шить. Полиэстер не просто отредактирует, это не подчиняется.

По словам Сари Хёркё, дизайн одежды и шитье являются неотъемлемой частью практичности, которая также в значительной степени регулирует сам дизайн.

– Если вы хотите сделать одежду, сидящую на женском теле, она должна иметь определенные порезы и определенные швы. Для меня такое понимание пришло с опытом.

Юбка Сюзанны Иннес-Стабб-хороший пример этого.

– Он носит узкую юбку, но так как она была вырезана определенным образом, она не кажется такой узкой сверху. Как вырезанная ткань влияет на то, как она адаптируется и спускается.

Hörkkö говорит, что сотрудничество с Inses-Stubb продолжается.

Швейная машинка Рембрандт не пожалел о выборе профессии

На одной стене студии Сари Хёркё антикварная растопленная швейная машина обнимается. Это сыграло важную роль в выборе карьеры Хёркё.

– Это старая машина мамы, которую я научился шить. В детстве я сделал одежду для колючек и кукол.

Античная швейная машина.
Именно на этой машине Сари Хёркко начала шить.
Одежда, разработанная Сари Хёркё на фото.
Вечернее платье, созданное Хёркё, как фото…
Закрыть ткань вечернего платья.
…и крупный план ткани костюма.
Сари Хёркко печь.
В ателье также есть действующая изразцовая печь, которая создает теплую и уютную атмосферу.

Позже отец Хёркё начал называть свою дочь швейной машиной, по словам известного голландского художника.

В то время как Рембрандт нарисовал маслом и кистями, искусство Hörkkö с тканями и нитьми. В студии есть несколько белых блестящих машин, каждая из которых со своей собственной ролью. Одна строчка шьет прямо из стежка, для других швейных швов. Машина плоского шва обеспечивает определенный тип стежка.

– Хорошо владеть четырьмя разными машинами, чтобы иметь возможность делать множество вещей.

Сари Хёркко никогда не пожалел о своем выборе карьеры.

– Я основал швейную компанию в 1993 году. И все же, каждое утро я люблю ходить на работу.