Теперь KAJ рассказывает, как прошла встреча с Меном Зельмерлёвом после победы
В воскресенье днем \u200b\u200bИле добрался до Вёяйана из Стокгольма. Уставное, но счастливое трио говорит нам, что еще достаточно, чтобы переварить.
«Не знаю, что принесет эта весна, но это будет действительно захватывающе», – говорит Аксель Охман.
Дифференциация была полезной
Швеция известна в конкурсе песни Евровидения, который отправляет международные поп -песни на конкурс. Финские фанаты юмора с аккордеоном, чтобы петь Сауну, далеко от этого.
– Я думаю, может быть, пришло время для чего -то нового. Шведские люди увидели что -то в нас, может быть, весело, и что нам очень весело. Мы были свежим бризом в Melodifestivalen. По словам Якоба Норджарда, мы принесли небольшое евроовидность в Melodifestivalen, а теперь вернулись к конкурсу песни Евровидения.
Аксель Ахман считает, что это было преимущество, чтобы выделиться среди других конкурентов.
Кадж и Манс Зелмерлёв вышли в финал из того же полуфинала, и между ними можно было увидеть небольшой броманс. Zelmerlöw был заметно разочарован в субботу вечером после второго.
Как шведская звезда Poppers приняла потерю с точки зрения Каджа?
– Я обнял его на последующей вечеринке. Он конкурентоспособен, поэтому он был действительно разочарован. Я понимаю это очень хорошо. Он также был очень рад за нас, говорит Якоб Норргард.
Репетиции “Евровидения” начинаются
Путешествие Каджа сейчас продолжает участвовать в конкурсе песни Евровидения, но трио признает, что понадобится небольшая передышка. Тем не менее, это будет маленьким. Группа узнала, что конкурс песни Евровидения начнется в следующий вторник.
Теперь группа должна привыкнуть к идее, что они действительно представляют другую страну перед миллионами европейцев этой весной.
– Вчера на пресс -конференции нам дали шведский флаг, и мы на мгновение удивлялись тому, что делаем. Теперь мы представляем Швецию в конкурсе песни Евровидения и делаем это с всем сердцем. Возможно, вы также могли бы нести маленький финский розовый, смеется Norrgård.
Говоря об Эрике, он все еще был в контакте с Каджхом?
– У нас не было времени, чтобы проверить наш Instagram. Там так много трафика, что он утягивает, говорит Аксель Охман.