Неизвестный Финн снимал видео для Дженнифер Лопес, карди B и 50 центов – это то, чем он есть
Финский Микко Тимонен, во всем молчаке, стал кредит -фотографом многих латинских и рапартер.
1,7 миллиарда.
Рабочий отпечаток Тимонена отражен в музыкальных клипах многочисленных известных рэп-артистов и латиноамериканцев. Больше видео имеет более миллиарда просмотров.
Кроме того, Тимонен описал, например, оригинальный текст черной вдовы Marvel * Serial Heroic (2021).
Тем не менее, немногие финны слышали о нем.
Тимонен несет ответственность за видеозвонок из своего дома в Нью -Йорке, Бруклин.
– Я всегда был вдохновлен работой, а не для того, чтобы доставить себя на публику. Может быть, это скромная финская, говорит он.
Случайно на мир
Тимонен оказался в Нью -Йорке случайно. В 2003 году он подал заявку на свою жизнь. Руководство было интересно, но было трудно продолжить в Финляндии без контактов.
Он решил пойти к своей сестре в Соединенных Штатах в качестве студента по обмену и сделал несколько дней в Нью -Йорк.
Однажды, совершая поездку по городу, Тимонен заметил большой флаг Союза Манхэттенского союза, Нью -Йоркская киноакадемия. Он вошел.
Учитель, который присутствовал, заметил финна и пригласил его следовать своей лекции.
– Я сидел там полдня. После этого я закончил тем, что прошел двухмесячный курс энергетики из Академии, и мне предложили работу в качестве помощника учителя, говорит Тимонен.
Тимонен преподавал технологию камеры и освещение в Академии в общей сложности полтора года.
Город состятся с этим.
«Цель состояла в том, чтобы поднять имя»
С другой стороны, фотографы не знакомы широкой публике. В профессиональных кругах Тимонен имеет сильную репутацию.
Уже во время обучения в академии он понял, что вместо руководства он интересовался описанием и освещением. Курс приятелей также привлек талантливого фотографа в свои собственные проекты.
Однако после окончания учебы Тимонен находился перед той же головоломкой, что и в Финляндии. Без контактов в Соединенных Штатах вы не сможете двигаться вперед. Мы должны были придумать творческие средства.
– Раньше я ходил по городу, и если я увидел, как разрешения на стрельбу приклеились на улицу, я пошел в шпион и делал заметки.
Цель состояла в том, чтобы поднять имя.
В то время контакты были созданы лицом к лицу. Было время, прежде чем кто -то и цифровые камеры.
– Если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез, вам пришлось снимать для фильма.
Фильм был замечен только через несколько дней. По словам Тимонена, это потребовало большого доверия к фотографу.
Пара поняла, что никто не будет нанимать их без убедительного портфеля.
Они решили финансировать музыкальное видео для инди -группы друга Джадда, при условии, что у них будет творческая свобода для реализации.
Этот образец работы вызвал их карьеру в новом направлении. Пара начала получать заказы от рекламной фотографии и музыкальных клипов.
– В Соединенных Штатах вы делаете то, что люди думают о вас.
Иногда, по словам Тимонена, вы должны вырваться из отсеков.
«Пятьдесят всегда готовы»
Тимонен смог снять свой первый длинный фильм «Поцелуй хаоса» в 2008 году.
– С тех пор мы, вероятно, сделали 40-50 музыкальных клипов вместе.
– Иногда художник может ожидать несколько часов в стрельбе, но пятьдесят всегда вовремя и полностью подготовлен.
Однажды Тимонен был в пустыне в Лас -Вегасе, снимая музыкальное видео для другого известного рэп -артиста, где также было необходимо 50 центов. Все были там и готовы – кроме самого главного художника.
– Однако пятьдесят не бросил большие пальцы.
Команда и 50 Cent воспользовались этой возможностью и сняли видео без реальной звезды, которая никогда не приходила к съемкам их собственного видео.
Реклама и фильмы
В дополнение к музыкальным клипам Тимонен сделал рекламу для Хеннесси и НФЛ, например, и короткометражных фильмов и телевизионных произведений.
Еще до Короны Тимонен и Джадд вылетели в Финляндию каждый месяц.
Хотя график не позволяет так тесно работать в Финляндии, как раньше, пара все еще выполняет проекты в Европе, когда это необходимо.
Интенсивные условия труда
Описания в различных условиях и интенсивном производстве по всему миру являются недостатками профессии, особенно теперь, когда у Тимонена есть ребенок.
Ожидания комиссаров также высоки сегодня, и иногда бюджеты низкие.
Тимотен и его команда возглавляют описания и в то же время следует точке зрения директора.
– В конце концов, производство довольно просто, но есть много вещей, которые случаются одновременно, и есть много времени.
Вы должны планировать заранее, но также быть готовым отреагировать на изменения.
По словам Тимонена, в отрасли часто бывают истории о том, как люди трепетают на поверхности.
– Для некоторых крики заставляют вещи двигаться вперед, но переговоры и терпение, на мой взгляд, важнее.
Роль нелегко – в конце концов, перекрестное давление великих личностей.
Сам фотограф сам художник.
Тимотен всегда стремится найти свой собственный визуальный язык для проекта, который углубляет историю, будь то музыкальное видео или объявление.
– Например, я люблю динамический свет и сильный контраст и движение. Они обеспечивают энергию и физическое присутствие.
Карди Б был танцором, затем звезда
Американский музыкальный бизнес генерирует звезды в быстром темпе. Некоторые поднимаются на вершину в мгновение ока.
-Он постоянно прыгал туда, и настройка изображения пошла не так.
Танцор был перенесен на задний план.
– В этой области стоит быть умеренным и вежливым, потому что в какой -то момент неизвестный фоновый танцор может стать следующей главной вещью для вас.