Аватар: Путь воды” – это фильм, от которого ожидают редких результатов. Научно-фантастическое фэнтези становится, возможно, одним из самых успешных фильмов всех времен.
Мечта – это не просто принятие желаемого за действительное.
– Джим (Джеймс) сказал, что нашим актерам не нужно самим снимать сцены погружения. Конечно, я хотела сниматься в них”, – говорит Уинслет в отеле в Лондоне.
Съемки длились для Уинслет всего около месяца, но для этого он занимался фридайвингом. В конце концов, всех ошеломила способность Уинслет задерживать дыхание. Кэмерон, который занимался фридайвингом с подросткового возраста, видел, как Уинслет побила его собственные рекорды в дайвинге.
– Я люблю воду и хорошо плаваю. Я еще не знал, что у меня есть такие условия для погружения, — говорит Уинслет.
Анимация на дисплее
Собственное лицо или тело Уинслет вообще не видно в «Аватар: Путь Воды». На’ви планеты Пандора – трехметровые синие гуманоиды. На большом экране это анимация.
Роль по-прежнему играется физически от начала до конца. Каждое движение, жест и выражение лица Ронала принадлежат Уинслет. Они записываются с использованием технологии захвата движения. Уинслет хочет подчеркнуть, что этот вид актерского мастерства специально использует все тело.
– Когда Ронал дышит, мои плечи поднимаются и опускаются. Запись реального физического существа сочетается с цифровым изображением.
Собственно, сиквел «Аватара» можно было бы назвать анимационным фильмом в целом. Даже вода на фотографиях на 95% создана компьютером. Технологии позволяют быть фотореалистичными и нюансами актерской работы, сохраняя при этом то, чего быть не может.
Тем не менее, сами съемки также были физически сложными. Например, сцены с водой на самом деле были сняты в воде, чтобы водонепроницаемость выглядела настоящей.
– А кататься на летучей рыбе – не самое простое дело на свете.
Когда Уинслет снималась, она не знала, как будет выглядеть ее персонаж в фильме.
– У меня было другое восприятие его, чем Ронал в конце концов. «Я думал, что он мускулистый, но серьезный», — говорит Уинслет.
– Но она также элегантна и сексуальна. Его сила исходит из его тела. Это фантастика, как создается присутствие персонажа.
Машина не заменит человека
Технология захвата движения использовалась для создания киноперсонажей с начала 2000-х годов, но никогда еще она не применялась так широко для киноперсонажей, как в новом «Аватаре». Однако Уинслет не верит, что такое широкое использование технологии станет обычным явлением.
– Это так сложно. Кинорежиссер должен быть очень опытным. И Джим лучший.
И Уинслет не думает, что актерам угрожают во время симуляции и анимации, наоборот.
– Иногда действительно опасались, что работа актера станет бессмысленной, когда индустрию захватят виртуальные актеры. Была небольшая паника по этому поводу.
Правильный актер нужен для создания эмоций и человеческих нюансов, которые зрители смогут уловить и погрузиться в историю. Их тональному диапазону искусственный интеллект не угрожает.
– Актер заставляет зрителей чувствовать себя определенным образом. Актерская игра — это манипулирование эмоциями и подача истории, размышляет Уинслет.
– У актера есть привилегия влиять как важная часть повествования. Ничто не сравнится с этим, и мы все хотим видеть хорошую игру.
Уинслет также является львицей
Актриса Кейт Уинслет недавно связалась с Финляндией. Его слышали как Вилийонку в первых двух сезонах английской версии нового телесериала «Долина муми-троллей».
Актер видит прямую связь между миром Аватара и Муми-долиной.
– Семья, конечно. По словам Уинслет, в обоих сюжетных рамках самой центральной темой является семья и семейные узы.
– Моя подруга недавно назвала своего ребенка Туве. Это красивое имя.