Вестеринен делает запись, как в старые добрые времена – есть ли в этом смысл?

Дорогая тарелка

Человек поет глаза на микрон.
Может быть, мир движется в лучшем направлении, размышляет Теро Вестеринен в новой, еще не вышедшей песне.

Все больше музыкальных альбомов создается в домашних студиях и студиях художников. Yle пришел посмотреть, как Вестеринен создает альбом старым добрым способом.

Усилители не нужны – песня звучит из наушников игроков и колонок в комнате управления.

– Очень жирный звук, – вздыхает Лехтинен музыканту, играющему за стеклом, после окончания песни.

– Хорошо это или плохо, спрашивает собеседник.

– Хороший. Никогда не меняйся, Лехтинен вздыхает.

Музыканты, связанные с сериалом

Вестеринен и его группа проведут всю весну в Каласатаме в Каласатаме, Хельсинки. Девятый альбом группы идет. Группа сочиняет и подходит для песен вживую на месте.

Это лук для старых хороших времен.

Сегодня все больше и больше песен и альбомов создаются как «Производство ноутбуков» в домашних студиях и рабочих комнатах. Полосы записаны для песен в любое время где -то. Студия будет записана, если вам это нужно.

В дополнение к инвестированию в звукозаписывающую компанию, фоновая компания Vesterinen поместила свои собственные деньги, чтобы сделать всю сеанс Spring Studio вообще.

Человек танцует, а 4 других людей сидят на стуле и диване.
Стелла Лёфлунд (слева), Ханна Марттила, продюсер Антти Лехтинен и Теро Вестеринен слушали в контрольной комнате, пока остальные участники группы записывали песню в студии.

Мотивом является правильно сделать тарелку, чтобы не могли быть копают детали. Амбициозная цель возможна, среди прочего, потому что группа в десять раз за семь лет.

На фон также влияет любовь к видам, потому что вряд ли это имеет смысл в финансовом отношении.

Сама группа описывает изменения в производстве записей в терминах электричества. Музыка была до параллели: идеи были изобретены одновременно с музыкой.

С тех пор идеи на музыкальной области начали освещаться, как сериал, говорит барабанщик Teemu Jokinen.

– Многие люди подходят в одиночку. Затем какая -то электронная почта идет к следующему, чтобы что -то сделать здесь. Работа вместе становится серийной формой. Первый определил, что делает второе.

Студийные дни – это тяжкое бремя

Студийные дни длинные, полны корректировки и ожидания. Утром становится ясно.

Звонок собирается начать долгое время, прежде чем он действительно начнется. Всегда есть небольшая вещь, которая все еще должна сказать и согласиться.

Барабанщик Тиму Джокинен – \u200b\u200bпрезидент и художественный руководитель Вестериненена.

– В конце дня нагрузка настолько сложна, что трудно вспомнить, какие песни играли в течение дня.

Шляпа -голодный человек играет на барабанах.
Всю весну группа посвятит работе над новым альбомом. Это было то, что мы могли себе позволить, ведь последние несколько лет были очень продуктивными. “Я чувствовал, что зачем делать что-то плохое, если можно сделать лучше”, – говорит барабанщик Теему Йокинен.

Коммуникация играет ключевую роль, когда группа из десяти человек стремится к общей цели. Номер ручки группы не хватает в струнном оркестре, а также десять, придет в студию позже.

Председатель Джокинен заметил, как люди играют разные роли во время сессий. Кто -то может ничего не сказать, другой все больше говорит.

Опять же, «Производство ноутбуков» – это более клиническое решение в создании музыки. Это подходит для звукозаписывающих компаний, думает Джокинен.

– Их работа становится проще, когда группа не находится между ними. Чем меньше лиц, принимающих решения, тем легче пойти на одно видение, говорит барабанщик группы, работающего в звукозаписывающей компании Universal.

“Без записей мы были бы никем на сцене”.

В музыкальной индустрии продажи альбомов уже давно потеряны. Большие деньги сделаны на концертах, и эта группа, основанная в 2009 году, была инвестирована с самого начала.

Джокинен мог на мгновение назвать, когда понял, что прорыв группы в мейнстриме был правдой. В 2016 году концерт в таможенном камерном клубе в Тампер в обычный каждый день в четверг был неожиданно настолько наполнен, что люди не вписывались.

Вид климата был концертом на Tampere Arena в ноябре прошлого года.

Так зачем тратить дополнительное время и деньги на многочисленную студийную сессию и новый альбом? Это имеет смысл?

«Это имеет смысл, по крайней мере, для умственного скважина», -говорит певец, страдавший от выгорания и депрессии.

Мужчина и две женщины поют в студии.
Ханна Марттила (в центре) и Стелла Лёфлунд являются неотъемлемой частью звучания Vesterinen со своим бэк-вокалом.

Предыдущий альбом Вестериненена * Eternal * на мгновение продал золото. В прошлом также приходил платина.

Золотая граница длинных пьес составляет 10 000 экземпляров, Платинан 20 000.

Ну, приготовленные диски по -прежнему являются краеугольным камнем для таких групп, как Вестеринен, отмечает Тиму Джокинен.

– Мы не были бы там на сцене, если бы у нас не было этих записей. Если бы эта сторона была плохо сделана, это также повлияло бы на флаги.

По оценкам Вестеринен, всего лишь четверть произведений, которые будут обработаны в течение весны, в конечном итоге окажется на готовом альбоме. Это чувствует, когда песня находит свою форму – его душу или ядро, уверяет он.

– Даже сейчас волосы поднимаются. Это как -то волшебный момент, потому что это как будто он решил судьбу песни.

С носками или без?

Шерстяные носки, лежащие на диване наблюдательной компании. Те, кто на ноге Теро Вестеринен каждый раз в студийные дни. Зубил шерстяных носков – это обязательный ритуал рабочего дня с непрерывной водой.

Кроме сегодняшнего дня. Теперь группа лучше, чем обычно, так как после собеседования будут рекламные акции.

Тиму Джокинен тянет носки на перерыве. Он играет босиком, чтобы лучше почувствовать бас -барабан.

Антти Лехтинен поддерживает дыхание с юмором. Рецепт был обнаружен, который работает при создании предыдущего альбома.

Даже песня дня надеждается – что мир иногда снова станет лучшим. Во всем этом есть что -то старая музыкальная сцена.

Карбонара заказано на обед.

Человек с шляпой играет в Torve.
Труба Лео Кылатаску привносит в новую песню чувство тоски. Музыкант сочинил строфу так, чтобы она поместилась в студии.

Есть место для макетов

Музыка проводит свой собственный разговор, как музыка. Песня начинает звучать как индивидуальная обувь для крупнейших радиоканалов в Финляндии.

Целая десять Поппу слушает песню в одном из часов.

Очень ролик, но во что бы то ни стало, вы могли бы лучше.

– Опыт прослушивания никогда не бывает таким хорошим, как опытный опыт. Ошибки отскакивают, Джокинен Мана.

Альтернативы баллов полос. Trumpettis может быть отремонтирована в некоторых отношениях, поддерживающие песни могут работать вместе, чтобы работать лучше, наполнены барабанами.

К счастью, атмосфера такова, что самая худшая замша длится, говорит Тиму Джокинен.

– Даже кто -то другой говорит об этом.

Вот вся весна.

*Записанный альбом Vesterinen будет выпущен весной 2026 года.*

*Отредактировано 18.2. В 6:54 вечера: на картинке в начале истории, Стелла Лёфунд, Исправлена \u200b\u200bошибка имени.*