Традиционные летние мероприятия приносят Саво значительный доход от туризма

Клубника на продажу на рыночном столе, на заднем плане видна рыночная площадь
Клубничный карнавал в Суоненйоки, как мероприятие фестивального типа, привлек людей издалека, говорится в отчете Savogrow.

Клубничный карнавал в Суоненйоки, Reiska-MM в Весанто, Pestuummarkt в Рауталамм и Muikkuvestival в Пиелавеси принесли региону в общей сложности 2,3 миллиона евро дохода от туризма.

Традиционные летние мероприятия в западных районах Северного Саво принесли региону значительные доходы от туризма, сообщает девелоперская компания Savogrow.

Прошлым летом компания собрала данные о посетителях четырех ежегодных мероприятий: Клубничного карнавала в Суоненйоки, соревнований Reiska-MM в Весанто, Пестуммаркта в Рауталамм и Муиккувестивала в Пиелавеси.

Эти мероприятия принесли в общей сложности 2,3 миллиона евро дохода от туризма и обеспечили более 15 000 посещений региона. С учетом местных посетителей эта цифра увеличивается до более чем 28 000 человек.

Было проведено более 7000 ночевок, 41 процент из них был проведен в частном секторе, то есть у друзей или родственников, 23 процента в собственной каюте и 11 процентов в палатке или доме на колесах в кемпинге.

На опросы Savogrown ответили около 1560 человек. Savogrow — компания по производству жизненно важных продуктов, принадлежащая Суоненйоки, Рауталамми, Терво, Весанто, Пиелавеси и Кейтеле.

Savon Sanomat был первым, кто сообщил об этом.