Вот хитовая выставка года, где вы можете ждать очереди – Särestöniemi был принцем цветов

Вот хитовая выставка года, где вы можете ждать очереди – Särestöniemi был принцем цветов

В этом году празднует Рейдара Сярестнии из Лаппиша со 100 годами рождения. Художественный музей Дидрихсена в Хельсинки открывает свою праздничную выставку в честь этого.

Художник не избавился в количестве цветов или краски. Поэтому его называли принцем цветов.

Когда он бросился со своей картиной, он был как художник -исполнитель.

Särestöniemi отменил полную банку с темной краской, истощая, распространяя, вытирая и поворачивая.

Рейдар Сяресонийем нашел цвета в природе.

Он исследовал лишайник, взял весенний зеленый оттенок из мха и хотел получить его в той же работе.

Ирис Марккола говорит, что после этого Särestöniemi смешал цвета дома и, возможно, по -прежнему сравнивал глаз болота, независимо от того, является ли тон, определенно прав.

Стол Рейдара Сарестнии на стене.
Работа, называемая весной, свободна, я вижу дикий, а зеленый – с 1967 года.

В работах светятся северным солнцем

Этот год был назван годовщиной Рейдара Сярестнии, так как он сотни лет рождения.

Природа играет главную роль в праздничной выставке Хульсинского художественного музея.

Жизнь и искусство Сарестнии были тесно связаны с сезонными вариациями, природой и убеждениями Лапландии.

В произведениях художника солнце светится красным, болото пахнет и светит яркий свет пружины и цветовой спектр осени.

– Для него весна и лето были самыми любимыми. В то время было больше всего света, которое позволило рисовать и перемещаться в дикой природе, говорит Ирис Марккола.

Стол Рейдара Сарестнии на стене.
Художник сказал, что он будет идентифицировать себя с природой, слияние с Феллами и Кроликом. На рисунке показан акт яблони Särestöniemi (1973).

В конце неизвестного Тайпале, художник, родившийся в Китиля в деревне Кауконен, был сильно укоренился на севере.

Он изучал искусство в Хельсинки и Ленинграде, путешествовал по всему миру, но всегда возвращался на домашнюю ферму в Сяресе.

– Были опасности и бешенство. Это то, что он жил, он нарисовал. Он чувствовал, что он был с природой Лапландии.

Стол Рейдара Сарестнии на стене.
Большинство работ на праздничной выставке были заимствованы у отдельных лиц. Särestöniemi сделал картину в 1968 году.

Särestöniemi был Рикко, Ильвес и Вольф

В искусстве Рейдара Сярестнии животные изобразили его самые глубокие чувства. Животное животное – сами сариньими.

Иногда искусство требовало заправки, чтобы быть печатью.

Ирис Марккола говорит, что работы работ изображали хрупкость художника и чувствительные аспекты.

Одинокий волк, пробитый в угол, был самоуверенным художником. Он чувствовал, что ему угрожали вымирание, последний из его вида.

– Когда он хотел сыграть себя игривым, веселым и напряженным, он нарисовал Ильва.

Женщина стоит на художественной выставке перед двумя красочными картинами, одна с изображением деревни, а другая на закате.
Работа рядом с Марией Дидрихсен, директором Художественного музея, называется Lapinkylä под искусственным озером.

Särestöniemi был защитником природы

Сарестесими был активистом своего времени, который, к своей великой печали, видел «в тысячу километров от разрушения арктического мира».

Он занял позицию для защиты окружающей среды.

Для Särestöniemi особенно важно, чтобы «котиджоки» или река Оунасджоки избежали бы строительства искусственного бассейна. Закон о сохранении реки был утвержден после его смерти в 1983 году.

Särestöniemi был «особенным мировым человеком»

Рейдар Сярестнии – один из самых известных художников в Финляндии.

– Аудитория всегда любила работу Särestöniemi, говорит Ирис Марккола.

Рейдар Сяресоними в черно -белой картине его пушистых ветвей в его голове.
Рейдар Сяресоними назвал себя романтиком.

Мария Дидрихсен говорит от Рейдара Сярестоними, что она была потрясающим и особенным художником.

– Очень смешно. Такой мир мира.

– Также противоречиво, добавляет Марккола.

Выставочный пост на стене галереи.
Самоупонентный Рейдар Сареснеми датируется 1973.

*Сайты Särestöniemi – это история художественного музея Рованиими и музея Särestöniemi, публикующий все желание сказать цвет.*