Сара Саулта описывается как следующая крупная кинозвезда в северных странах – теперь она рада вернуться на театральную сцену
Сара Саули из финского даниша говорит на восемь языков и снялась в нескольких фильмах и сериалах большого класса. Теперь он возвращается на театральную сцену в текущей пьесе.
– Я довольно нервничаю. Как все прошло? Мне всегда приходилось много работать с моим голосом. Интересно, что что -то происходит? Как мое тело реагирует перед большой живой аудиторией?
Для Souli момент и захватывающий и замечательный. В последние годы он работал в основном с фильмами.
Прямо сейчас он, кажется, везде.
Прошлым летом Soulié описала ирландско-австралийское производство в Ирландии *Mix Tape *, премьера в Австралии в конце этого года.
Он также сыграл главные роли в финском сериале *Операция Valhalla *и *Conflict *. Последний теперь продается на международном уровне и только начал представлять во Франции.
Аудиовизуальный сектор проходит через кризис, и безработица в отрасли высока. Поэтому, по словам Soulé, важно быть доступным, когда доступна работа.
– Я очень благодарен. Я сделал сотни тестовых снимков без результатов. Когда я была беременна, я не получил роли, поэтому я также работал в детском саду.
В то время как Soulié любит работать над тем, что она любит, долгие дни также требуют их налогов, а ночной сон страдает.
-Я переживаю много эмоций * в вашей игре Margot *, а уровни адреналина высоки. Требуется время, чтобы выспаться.
Сжигание актуальности альтернативных истин
* Вы, Марго* обсуждает важность запоминания романа Мери Валкамы, так и на сцене театра города Хельсинки. Это предпосылка для самостоятельного понимания.
Без полезного прошлого развитие неповрежденной идентичности невозможно.
Пьеса спрашивает, какая версия прошлого является правдой? И что происходит, когда то, что вы верили и доверяли, начинает ломаться и в конечном итоге разрушать?
Чтобы стать полным главным героем, Вильжа начинает узнавать о своем прошлом детстве в DDR в 1980 -х годах. После смерти своего отца он узнает, что его отец прожил двойную жизнь с другой женщиной, Луиз. В письмах женщина использует псевдоним Марго.
Игра очень актуальна во многих отношениях. У него есть поворотные моменты, когда реальность, которую мы представляли, чтобы быть постоянными и хорошо созданными внезапно разрушается.
Так же, как ее роль роли, Сара Сулии жила в Пренцлауэре Берге в Восточном Берлине. В начале 2010 -х он начинал в качестве стажера в театральной группе Nya Rampen.
Пьеса заставила Soulé вспомнить отношение восточных немцев к перелому стены.
Многие восточные немцы, в том числе Марго, чувствовали, что Германия на самом деле не была объединена, но вынуждена в Федеративную республику. В DDR западное общение означало фальшивые новости и капиталистическую пропаганду.
-Когда я жил в Восточном Берлине, я не осознавал, что восточные немцы чувствовали, что большая часть их истории была скрыта. Невозможно было положительно говорить о восточной Германии. Я представлял, как Восточный Берлин был немного более прохладной стороной, и что все были друзьями, когда стена сломалась. Но это было не так.
Санна Марин -Полез
Сара Сули часто смешивается в сюжет и отождествляет свою роль. Недавно многие роли вращались вокруг власти.
– Это работает почти как наркотик. Я привыкаю к \u200b\u200bпитанию довольно быстро, и благодаря ролевой работе я обнаружил, что она становится немного зависимой. Это заставило меня понять, почему политики могли снова стоять.
Soulé представляет недавно избранного президента Республики, чье празднование лета прервано, когда неизвестный нападающий захватывает финский прибрежный город.
– Сходство с Санна Марин раздражало много, что интересно. Почему молодая женщина не должна одеваться в прекрасную одежду и не вести землю?
– Это люди, которых просто нужно любить и видеть, как и все мы. В этой линии они получают максимальную отдачу от этого. Но они живут двойной жизнью, которая ест их обоих и в конечном итоге вокруг них.
Луиз/Марго проходит драматические повороты, большие кризисы и сильные чувства. Бездетный Луиз/Марго привязан к зерну дочери Марка, как и их собственный ребенок. Soulé идентифицирует эти чувства, особенно из -за страха потерять своего любимого или ребенка.
– Я живу его жизнью и историей и использую те же чувства, которые я испытал сам.
Так же, как главный герой, Вильжа, Сулия потеряла своего отца, который умер пару лет назад.
– После потери любимого человека вы начинаете смотреть на свою собственную жизнь и себя по -новому.
Перед лицом трудного выбора
Разделение пьесы, принудительный выбор между двумя важными вещами, говорит лично, особенно когда думает о его карьере. Первоначально он должен был стать танцором. Он учился в Зальцбурге, Австрия в течение года. Он попал в Театральную академию в линии Университета искусств и танцев и столкнулся с трудным выбором.
В роли Марго он может воспользоваться своим танцевальным опытом и интерпретировать состояние ума и чувства танца Марго.
– Слова такие окончательные. Мы используем их и интерпретируем их по -разному. Тело может показать ощущение, которое резонирует более прямо у зрителя.
Языки, человеческие фигуры и истории были вещами, которые привлекли его к профессии актера. Он хочет действовать как зеркало зрителей, где они могут проецировать свои собственные чувства и опыт.
– Плакать и плохое в роли интересно и терапевтическое. Тем не менее, самое главное, что я не являюсь актером, я бы пошел на терапию перед зрителями. Я хочу дать зрителю это место.
Играет на восьми языках
Сулия родилась в Дании для французского отца и финской матери. У него есть датское и финское гражданство. Датская идентичность – это сильная часть его. Семья переехала в Ваасу, когда Сулии было пять лет.
Он был помещен в шведскую школу и учился на шведской линии в Театральной академии. Она говорит в Дании со своей 8-летней дочерью и поставила ее в шведскоязычную школу.
-Конечно, я также являюсь финским человеком, если я являюсь критерием, который я говорю на языке и стал частью финской кувенической культуры и сообщества посредством моих образования и рабочих мероприятий. Я благодарен за это. И я мог бы не работать в Швеции без этого.
*Play*Yours, Margot*Premiere, режиссер Riikka Oksanen, будет в театре Helsinki City 6 февраля*.