Эссе: фильмы Dracula рассказывают нам о наших самых глубоких ужасах-мы боимся смерти и тот факт, что наука не спасает нас
Дракула – метафора смерти, болезни и разрушения. Тема всегда актуальна, пишет писатель Тиина Раевара.
Огромная дверь разрушенного замка грохот. Молодой агент по недвижимости напугается перед ним. Не уходи, я хотел бы кричать на нее.
Но мужчина вступает, надежды нет.
Я хорошо знаю, кто – или что -то в этом роде – в тени замка, он ждет, пока он увидит, как становится визит в замок и как все это заканчивается. Тем не менее, я смотрю на ту же историю снова и снова.
Карпатский ручей вампир уже ужасает людей в третьем веке, и интерес не утихнет.
История содержит элементы, которые являются актуальными от десятилетия до десятилетия. В Дракуле они включают, по крайней мере, ужас развития науки и заразительные заболевания наших страхов.
Нынешний зритель также может быть соблазнен комфортом мрака.
В романе Дракула умирает в руках охотников за вампирами в своем замке с коврами, *nosferatu *версии монстра убивают дневной свет.
Автор создал свою собственную историю, которая всегда удается быть своевременной.
В тени развития живет вампиром
Культура ужасов процветает на обратной стороне научного и технологического развития.
История вампира удается поднять неудобные вопросы о мировоззрении науки.
Это имело место во время Стокера, как и в этом случае.
В 1897 году романа «Дракула» мир был сильно отличался от времени. Королева Виктория доминировала в Великобритании в течение 60 лет, и первая электрическая лампа Финляндии была представлена \u200b\u200bпятнадцатью годами ранее. Была промышленная революция, которая уменьшила тяжелую работу, но превратила работника в часть.
Брэм Стокер использовал не только восточную европейскую народные убеждения, но и подозрения, поднятые наукой.
Сорок лет назад теория эволюции Дарвина поместила нас в остальную часть животного царства. Физиологические и биологические знания о человеке накоплены. Брат Стокера, сэр Уильям, был одним из первых хирургов мозга в Ирландии, и Брам был хорошо известен медициной.
Жертвы Дракулы идут во сне и судороги. В интерпретации Eggers элемент особенно выделен. В дополнение к Сомнабулии или прогулкам по сну, Эллен начинает страдать от эпилептических приступов.
Современный зритель улыбается, когда доктор ищет объяснение симптомов чрезмерной крови и пешеходной матки. В то же время беспомощность науки испугана.
Наука всегда убеждала, что она даст самую точную информацию, но если она была в таком ложном следе, наука все еще может объяснить все, может спросить зритель.
Где научные объяснения нашего времени так плохи?
Незнакомец приносит с собой заболевания
Современный, обученный человек не избавился от примитивных страхов. Мы напуганы инфекционными заболеваниями, незнакомцами и смертью.
Когда поносимость вампира прибывает на лодке в прибрежный город, он приносит стада крыс. В*nosferatu*чума начинает быстро распространяться среди людей.
Конечно, в коллективных воспоминаниях черная смерть 14 -го века жизни. Последние крупные эпидемии чумы все еще были испытаны в Европе в 18 веке.
За пару лет до первого фильма «Носферату *европейцы были убиты испанскими болезнями», и в настоящее время мы можем сами испытать страх перед инфекционными заболеваниями. Вампир является воплощением этой опасности.
С другой стороны, сам вампиризм заразителен. *Dracula*- и*nosferatu*Версии, как правило, заключаются в том, что вампиризм Орлока не распространяется. Дракула, с другой стороны, перемещает свою судьбу жертвам. Через язвы самая ужасная болезнь распространяется: нечестивая, бесконечная жизнь.
Персонажи, как вампир, рассказали в фольклоре по всему миру. В Румынии, *стригес *, в Греции *Вриколакас *.
Неопределения жизни и смерти всегда были страшными, а с другой стороны, мертвый человек должен опасаться, так как мертвые могут передаваться фатальными заболеваниями.
Сегодняшний человек не застрахован от этого основного страха. Болезнь и мертвые мертвых все еще живут в нас.
В истории, ползучесть, который распространяет разрушение, также можно рассматривать как незнакомец. Странный иностранный дворянин сводит женщин с ума и вводит в заблуждение с ними.
Первый фильм «Носферату *» также смотрели с точки зрения антисемитизма.
Между мировыми войнами евреи все еще могли жить в Германии довольно свободной жизнью, а Ф. В. Мурнуа не считался антисемитским.
Тем не менее, в то время был сильный антисемитизм, а в склоне графа Орлока и стереотипный характер, стереотипные характеристики, которые были прикреплены к евреям.
Значимое зло
Последние фотографии нового фильма *Носферату *похожи на картину: мощный монстр отдыхает в объятиях своего любимого человека, а утренние легкие платья в нежном свете комнаты.
Истории о вампирах передали множество чувств.
Вампиры также были сделаны из неуклюжих комиксов или половинок зомби.
Вы могли бы подумать, что было бы трудно серьезно относиться к вампиру. Однако это не так. В персонаже так много значений, что это обязательно нужно.
У ручьев вампира гораздо больше веса, чем свежий, недавно ограниченный монстр.
В версии Eggers Орлок говорит Дакию, языку, который проиграл около 1500 лет назад и пытался реконструировать фильм на основе Румынии и латыни.
Как будто режиссер следовал за корнями зла, чем раньше, они бы вытащили их еще глубже из почвы. Граф Эггерса настолько стар, что с тех пор его люди исчезли в древние времена.
Чем дальше монстр приходит к нам, тем больше мы против.
В настоящем комфорт тьмы привлекает
Новый фильм *Nosferatu *предлагает зрителю грустную готическую реальность, которая в конечном итоге должна сдаться тьме.
Эллен жертвует себе вампиру ради других, но в то же время испытывает некоторую форму выполнения. Странные, темные отношения оказываются в смерти обоих.
Может быть, есть что -то утешительное в сдаче. Эггерс сделал то же самое в своих других фильмах: * Ведьма * (2015) к молодой главной героиру в конечном итоге присоединяется колдовство, хотя его семья уничтожила колдовство.
* В маяке* (2019) Гвардинг маяка убивает своего старшего коллеги и, наконец, может подняться на фонарь маяка. Он касается этого сверхъестественного яркого персонажа, падает по лестнице и умирает.
Утешаем ли мы нас в этой нынешней дисциплине, где природа разрушается, войны распространяются, а сумасшедшие правители приходят к власти?
Хаос не может быть преодолен, и надежда ушла, поэтому вы должны сдаться, сделать глубокий вдох и сделать в темноте.