Эссе: фильмы Dracula рассказывают нам о наших самых глубоких ужасах-мы боимся смерти и тот факт, что наука не спасает нас

Эссе: фильмы Dracula рассказывают нам о наших самых глубоких ужасах-мы боимся смерти и тот факт, что наука не спасает нас

В темном состоянии свеча в ее руке становится выглядеть, когда большие тени рук наносят на стену за женщиной.

Дракула – метафора смерти, болезни и разрушения. Тема всегда актуальна, пишет писатель Тиина Раевара.

Огромная дверь разрушенного замка грохот. Молодой агент по недвижимости напугается перед ним. Не уходи, я хотел бы кричать на нее.

Но мужчина вступает, надежды нет.

Я хорошо знаю, кто – или что -то в этом роде – в тени замка, он ждет, пока он увидит, как становится визит в замок и как все это заканчивается. Тем не менее, я смотрю на ту же историю снова и снова.

Карпатский ручей вампир уже ужасает людей в третьем веке, и интерес не утихнет.

Молодая женщина, одетая в ночное платье, ходит по лестнице замка.
Эллен Хаттер (Лили-Роуз Депп)-это злой в фильме Носферату (2024). Фильм представляет собой римейк Nosferates 1922 года.

История содержит элементы, которые являются актуальными от десятилетия до десятилетия. В Дракуле они включают, по крайней мере, ужас развития науки и заразительные заболевания наших страхов.

Нынешний зритель также может быть соблазнен комфортом мрака.

В романе Дракула умирает в руках охотников за вампирами в своем замке с коврами, *nosferatu *версии монстра убивают дневной свет.

Усы, одетый в цилиндр с длинными и просыпающимися темными волосами.
Десятки фильмов были сделаны из Дракулы. Гэри Олдман был концертом в «Дракуле» Влада Дракула Брэма Стокера (1992).

Автор создал свою собственную историю, которая всегда удается быть своевременной.

В тени развития живет вампиром

Культура ужасов процветает на обратной стороне научного и технологического развития.

История вампира удается поднять неудобные вопросы о мировоззрении науки.

Это имело место во время Стокера, как и в этом случае.

В 1897 году романа «Дракула» мир был сильно отличался от времени. Королева Виктория доминировала в Великобритании в течение 60 лет, и первая электрическая лампа Финляндии была представлена \u200b\u200bпятнадцатью годами ранее. Была промышленная революция, которая уменьшила тяжелую работу, но превратила работника в часть.

Брэм Стокер использовал не только восточную европейскую народные убеждения, но и подозрения, поднятые наукой.

Сорок лет назад теория эволюции Дарвина поместила нас в остальную часть животного царства. Физиологические и биологические знания о человеке накоплены. Брат Стокера, сэр Уильям, был одним из первых хирургов мозга в Ирландии, и Брам был хорошо известен медициной.

Человек в кусочке цилиндра кричит с улыбкой перед гробом.  В его руке есть газовая канистра и пламя, окружающее гроб.
Профессор Альбин Эберхарт фон Франц (Виллем Дафо) в Носферату (2024).

Жертвы Дракулы идут во сне и судороги. В интерпретации Eggers элемент особенно выделен. В дополнение к Сомнабулии или прогулкам по сну, Эллен начинает страдать от эпилептических приступов.

Современный зритель улыбается, когда доктор ищет объяснение симптомов чрезмерной крови и пешеходной матки. В то же время беспомощность науки испугана.

Наука всегда убеждала, что она даст самую точную информацию, но если она была в таком ложном следе, наука все еще может объяснить все, может спросить зритель.

Где научные объяснения нашего времени так плохи?

Незнакомец приносит с собой заболевания

Современный, обученный человек не избавился от примитивных страхов. Мы напуганы инфекционными заболеваниями, незнакомцами и смертью.

Когда поносимость вампира прибывает на лодке в прибрежный город, он приносит стада крыс. В*nosferatu*чума начинает быстро распространяться среди людей.

Конечно, в коллективных воспоминаниях черная смерть 14 -го века жизни. Последние крупные эпидемии чумы все еще были испытаны в Европе в 18 веке.

За пару лет до первого фильма «Носферату *европейцы были убиты испанскими болезнями», и в настоящее время мы можем сами испытать страх перед инфекционными заболеваниями. Вампир является воплощением этой опасности.

Сцена из фильма Носферату.
Граф Орлок, которого играет Макс Шрек, поднимается из тела корабля в немецком фильме ужасов Nosferatu (1922).

С другой стороны, сам вампиризм заразителен. *Dracula*- и*nosferatu*Версии, как правило, заключаются в том, что вампиризм Орлока не распространяется. Дракула, с другой стороны, перемещает свою судьбу жертвам. Через язвы самая ужасная болезнь распространяется: нечестивая, бесконечная жизнь.

Персонажи, как вампир, рассказали в фольклоре по всему миру. В Румынии, *стригес *, в Греции *Вриколакас *.

Неопределения жизни и смерти всегда были страшными, а с другой стороны, мертвый человек должен опасаться, так как мертвые могут передаваться фатальными заболеваниями.

Сегодняшний человек не застрахован от этого основного страха. Болезнь и мертвые мертвых все еще живут в нас.

В истории, ползучесть, который распространяет разрушение, также можно рассматривать как незнакомец. Странный иностранный дворянин сводит женщин с ума и вводит в заблуждение с ними.

Первый фильм «Носферату *» также смотрели с точки зрения антисемитизма.

Между мировыми войнами евреи все еще могли жить в Германии довольно свободной жизнью, а Ф. В. Мурнуа не считался антисемитским.

Тем не менее, в то время был сильный антисемитизм, а в склоне графа Орлока и стереотипный характер, стереотипные характеристики, которые были прикреплены к евреям.

Значимое зло

Последние фотографии нового фильма *Носферату *похожи на картину: мощный монстр отдыхает в объятиях своего любимого человека, а утренние легкие платья в нежном свете комнаты.

Истории о вампирах передали множество чувств.

Два длинных волос в платьях 18 -го века.
Том Круз и Брэд Питт в кровных заключенных (1994).

Вампиры также были сделаны из неуклюжих комиксов или половинок зомби.

Вы могли бы подумать, что было бы трудно серьезно относиться к вампиру. Однако это не так. В персонаже так много значений, что это обязательно нужно.

У ручьев вампира гораздо больше веса, чем свежий, недавно ограниченный монстр.

В версии Eggers Орлок говорит Дакию, языку, который проиграл около 1500 лет назад и пытался реконструировать фильм на основе Румынии и латыни.

Как будто режиссер следовал за корнями зла, чем раньше, они бы вытащили их еще глубже из почвы. Граф Эггерса настолько стар, что с тех пор его люди исчезли в древние времена.

Чем дальше монстр приходит к нам, тем больше мы против.

В настоящем комфорт тьмы привлекает

Новый фильм *Nosferatu *предлагает зрителю грустную готическую реальность, которая в конечном итоге должна сдаться тьме.

Эллен жертвует себе вампиру ради других, но в то же время испытывает некоторую форму выполнения. Странные, темные отношения оказываются в смерти обоих.

Может быть, есть что -то утешительное в сдаче. Эггерс сделал то же самое в своих других фильмах: * Ведьма * (2015) к молодой главной героиру в конечном итоге присоединяется колдовство, хотя его семья уничтожила колдовство.

* В маяке* (2019) Гвардинг маяка убивает своего старшего коллеги и, наконец, может подняться на фонарь маяка. Он касается этого сверхъестественного яркого персонажа, падает по лестнице и умирает.

Утешаем ли мы нас в этой нынешней дисциплине, где природа разрушается, войны распространяются, а сумасшедшие правители приходят к власти?

Хаос не может быть преодолен, и надежда ушла, поэтому вы должны сдаться, сделать глубокий вдох и сделать в темноте.

Логотип показывает буквы KC.