Туукка Темонен перестает направлять фильмы на свой собственный пик: «Это не имеет смысла»

Примирение

Два человека сидят на черном полу и наслаждаются едой на одеяле.
Режиссер Туукка Темонен (слева) и его режиссер Антон Ванха-Маджамаа сели на пикник.

Шесть лет назад режиссер Туукка Темонен публично злился на критика Антона Ванха-Маджамаа, который сравнил свой фильм с метрикой пиццей. Теперь они встретились в закусках.

Вы должны написать эту вещь в самооценке.

Приятно, что критика говорит, подумал я, но это уже слишком много. Вы можете бормотать и диагностировать беспокойство, но утверждение о низких мотивах угрожало моему авторитету как критика.

Атака Темонена казалась неуместной. Право избирательного критика будет критическим, если это справедливо. Я не хочу иметь дело с предметом критики, это не является частью моей должности. И мне не нравится, что художник пытается повлиять на мою работу. Это легко ощущается как компания, чтобы заставить замолчать.

Это заняли годы. Я не писал о Темосе или его фильмах, потому что произведения были бы рассматриваются как признание, либо как восторг.

В ноябре прошлого года я наконец отправил по электронной почте Temos. Я не хотел извиняться, я просто хотел поболтать. Время чувствовалось созревшим. И я больше не работаю критиком.

Я сказал, что думал о Темо и спросил, хочет ли он встретиться и поговорить о критике.

Предпочтительно, директор ответил. Он также думал обо мне много раз.

Человек, вступающий в пространство с дорожными конусами и чистящим оборудованием.
Tuukka Temonen была в зубах критиков в течение многих лет – и наоборот.

Звездная сцена думает о

Мы встречаемся в Option Studio of Temonen в области производственной компании в Восточной Хельсинки. Он представляет помещение, предлагает напиток и сидит за столом конференции. Сильные зимние ботинки напоминают, что Темонен живет на суше, ИИТ.

Темонен идет прямо к *тренеру *. Он продолжает не соглашаться со мной и отмечает, что фильм также получил хорошие отзывы, четыре звезды.

Директор говорит с нежной и крепкой нотой. Он знает свою ценность от половины.

– Я очень хорошо понимаю, если вам не нравится фильм, но сейчас это не одна звезда. Это два с половиной, три.

Темонен много думал о звездах. Ему нужно единство в них.

Фильмы Темонов явно получают слишком мало звезд, многие другие слишком много. Это новый восхваленный *Myrskyluoto Maija *Действительно тот же персонаж в истории кино, что и *крестный отец *, думает он.

Суждение Иитти: хорошо фильм.

Человек сидит за столом, исследуя статьи и книги.  На столе существуют различные объекты, такие как лист, бутылка из напитков и чернильных ручек.  На заднем плане вы можете увидеть спиральную лестницу и внутренние растения.
Темонен также является продюсером своих фильмов. Это означает много документов и звонков.

Директор финского дерьма

В интервью есть признаки работы Темосена повсюду.

На стене есть плакат для документального фильма *Президентов *(2014), журнала, напечатанного на столе *и фильма «Апуланта» *Вы сделали нам прекрасную книгу *(2016), опубликованная на стороне. Темонен играл на басу в Апуланте с 1993 по 2004 год.

Темонен – \u200b\u200bдиректор, у которого есть достаточно критиков, чтобы сказать. * Президенты* получили в основном похвалу от критиков,* вы сделали нас красивыми* все от двух до пяти звезд. Последний получил более ста тысяч зрителей в кинотеатрах.

С тех пор поездка была холодной. *Coach*,*Nordic Harvest*и*VARES X*получили и оставили от своих зрителей. Основываясь на обзорах, можно интерпретировать, что Temonen только ухудшается в качестве директора.

Человек сидит большие картонные трубы на черном кожаном диване.  На заднем плане находится стеклянная стена с многочисленными прикрепленными липкими нотами.
Фильмы Tuukka Temonen родились в основном без поддержки Фонда кино.

Темонен чувствует, что он несправедлив в одной звездной спирали. Конечно, это не так, потому что * время, которое я получил * (2020), например, получил три звезды от Hesar.

«Марка дерьмового режиссера Финляндии», которая была поражена в онлайн -чате, кажется несправедливой, потому что актеров хвалят.

– отличается от того, хороши ли конечные результаты. Но я знаю работу инструктора. По словам Темонена, я отказываюсь быть плохим инструктором.

Он считает, что критики особенно прибиты к нему. Это потому, что он не мог держать свой рот в потоке.

Ограждение

Неприятная тишина от уважаемого журналиста вернула молодость Темонена в панк, а средний палец был в вертикальном положении. В Сомме и в киноиндустрии он издевался над Киннусом \”довольно грустно\”.

Темон заметил, что он имел право сделать это?

– Конечно.

Но в конце концов, Калле Киннунен не издевалась над ней?

Темонен интерпретирует критика как ссылается на него. Директор любителя Сойккелика живет в ИИТ.

Человек ест пудинг в студии.
Мы поставили Темонен, чтобы попробовать «промышленный пудинг», которому Калле Киннунен по сравнению с его фильмом. Суждение: \”Это хорошо!\”

Темонен думает о критике как «ограждении». Я отмечаю, что критики не написаны для авторов. Это текст, который разговаривает с работой. Критики, как правило, не заинтересованы в диалоге с автором.

Вот почему я отказался звонить, когда меня попросили *Санникка

Лично я не чувствую необходимости извиняться. Тем не менее, я говорю, что понимаю, как плохо это могло быть. Я написал нецидичные книги, о которых были опубликованы критические обзоры.

Тем не менее, я хочу добавить, что мне тоже стало плохо.

Братья Галлахер как образцы для подражания

Темонен однажды утверждал, что я лаю на *тренера *, потому что «мне не нравится успех». Это было несправедливо. Мне было интересно, буду ли я воспринимать меня всерьез в качестве критика и журналиста.

– Вы действительно так думали, Темонен спрашивает ее удивлен.

Что ж, в настоящее время я не ходил на лом. Но зачем делать претензии, когда они не были основаны на чем -либо?

– Это совершенно верно. Я тебя не знаю. Я читаю критику и интерпретирую ее по -своему, что не встречается ни в одной форме с реальностью.

– Чем более грубые заявление вы можете дать, тем более безопасным оно предоставит читателю что -нибудь. Это просто интересно. Но в этом случае я тоже не понял, что вы взяли это лично.

Человек стоит в классе и ест перекус.
Темонен больше не кричит, потому что возраст требует достоинства. «Тот факт, что бросает возмутительных людей, которые не знают, может быть не способ общения 50-летнего мужчины».

Теменен несколько раз ссылается на то, как я написал свою критику за него. Я утверждаю, но это кажется немного нечестным.

Конечно, я немного подумал о Темо.

И я не могу утверждать, что у меня не будет удовольствия от злобы. Я хотел написать хороший текст, и часто это означает развлечение. И что может быть веселее, чем приличная липьяя? Замечательно преувеличивать и использовать сильные выражения.

Критика – это журналистика, но позволяет творческим свободам. Иногда текст берет с собой, и только в конце я понимаю, сколько звезд я хочу дать фильму. Возможно, для * тренера * двухзвездочная оценка в конечном итоге превратилась в одну звезду.

«И один лучше, потому что он привлекает больше внимания», – говорит Темонен.

Я не отрицаю.

Молодой и глупый

Наш разговор ближе к трем часам. Нам нравятся многие из тех же фильмов: *elf *, *Jfk *, *Big Short *. Время от времени мы возвращаемся к *тренеру *.

Я говорю, что фильм «Волк на Уолл -стрит» не стоил бы сделать с таким небольшим бюджетом. Темонен соглашается.

Мы хорошо проводим время.

Темонен не извиняется за его поведение, и я не жду. Он взял кредит на 200 000 долларов для * тренера *. Да, я был бы лисью, если бы самая большая газета в стране была названа крупнейшей газетой страны как «заказанная метрическая пицца, заказанная за столом иглы».

Мы делаем интервью незадолго до * Mullifefish не имеет премьеры «Сердце». Седьмый фильм Темонов – восприятие режиссером «искусство».

Человек сидит на полу, ест пиццу.
Темонен спрашивает, что мне понравилось в медузе. Я не хотел бы говорить, но я искренне похвалы: это хорошо и отчетливо сфотографировано.

Все это, наконец, просто работа. Есть гораздо более важные вещи снаружи. Хотя мне не нравятся фильмы Темонина, мы все равно можем быть полезными друг для друга.

То, как Temoset говорил об этой болезни на публике. Жизнь не должна останавливаться.

– К счастью, Ольга такая, позитивная. Не ужасно беспокоиться о будущем или пропустить прошлое. Этот момент, который сейчас, это хорошо для него, говорит Темонен.

Далее он говорит, что этот момент тоже хорош.

– Прежде всего, не очень разумно собирать врагов для себя. Поскорение также не нужна, особенно в мести. Но тогда я был молод и глуп.

Да, я согласен. Прошло некоторое время.

Темонен отмечает, что вечером мы чувствовали те же фильмы. Наш вкус довольно одинаковый – кроме одного.

– Вы просто задаетесь вопросом, что vi \\*\\*u, вам нравится*Big Short*, но вам не нравится*тренер*. Что здесь идет не так?

Драматическое решение

Мы фотографируем три недели спустя, * медуза не имеет сердца * в понедельник после премьеры фильма «Сердце». Атмосфера вспомогательная.

Teero Kartastenpää’s Hesar поднял фильм в лучшую сторону фильма*,* но фигуры зрителя были оставлены на 14 -м месте. Многие из крупных городов вообще не представлены * медузы *.

Результатом является большое разочарование для Temos. Следующие несколько дней отправляются в кинотеатры. Как продюсер, его работа – продавать фильм, одновременно.

Затем Темун бросает бомбу.

– Да, это был последний.

О, для фильма?

– Да.

Темонен говорит, что это просто не имеет смысла. Даже с этим фильмом он делает потерю. Фонд фильма получил лишь небольшую поддержку маркетинга и дистрибуции, и ни один канал заранее купил фильм. Теперь права производительности находятся в последствии по нелепой цене.

Слова меня терпят неудачу. Утешение казалось бы безвкусным, в конце концов, я на публике лаял в работах Темонен. Я говорю, что увольнение – грустная вещь.

– Да. Я не знаю. Это?

Человек стоит перед черной занавеской, одетой в черную блузку и легкие брюки.
Фильмы Tuukka Temonen были просмотрены в кинотеатрах более 240 000 раз. Вы сделали нас красивыми, и время, которое я получил, было награждено наградой юсси гала -аудитории.

После выпуска истории Темонен все еще на связи и уточняет свои сообщения. Он подчеркивает, что перестанет снимать фильмы на своем собственном пике. Остальные будут продолжать быть сделаны.

– Но делая это таким образом, закончилось этим фильмом, Темонен пишет в SMS.

*Исправлено 1.2. 12:24 вечера: добавил фокус Темонена в конце истории. Он полностью прекращает снимать фильмы, а только для самостоятельных фильмов. Добавлен к названию, что Темонен перестанет направлять на своем собственном пике.*