Выступления балета Финляндии продаются как окись углерода, но этого недостаточно для непрерывности действия
Танцы в Национальном балете, Жука Валькама увидел, как танцевальная группа не должна управляться. Теперь он возглавляет балетную Финляндию, чьи шоу распроданы как рок -концерты.
Балет Финляндия имеет особую проблему. Билеты на презентации распроданы в одно мгновение, но по финансовым причинам новая работа не может быть выполнена каждый год.
Балет -балет -балет – это инструмент, который можно использовать для многих вещей
Балет Финляндия – единственная свободная танцевальная группа под названием Балет. Свободная поле означает, что балетная Финляндия – как и многие другие профессиональные танцевальные группы – должен получить внешнее финансирование для каждого из своих постановок. Также нет обычных танцоров, но они выбираются на рабочей основе.
– Балет отражается в балетной Финляндии в том, что группа сохраняет возможность сделать классический балет с лучшими тапочками, говорит Валкама.
Лучшие тапочки также танцуют в круизе лошадей, так как у большинства танцоров балета Финляндии есть классическая подготовка к балету. Тем не менее, хореографии являются более современным танцами или современным балетом, говорит Валкама.
– Балет – это инструмент для нас, чтобы построить что -либо в принципе.
Jouka Valkama хочет сделать танцоры, чтобы сказать свое мнение
Жука Валькама ушел из национального балета в 2021 году.
Он думает, что танцоры должны были осмелиться говорить о неприятных вещах вовремя со своими настоящими именами. Этого не произошло, потому что танцорам не хватало психологической безопасности, говорит Валкама.
– Говоря о неправильных вещах, рискуя работать. Я сам был в ситуации, когда менеджер по балету сказал, что ему было трудно дать мне хорошие танцевальные задания, потому что он чувствует, что я трудный человек на переговорах.
– Когда я ушел на пенсию, я хотел продолжить танцевать на свободном поле. Я руководил балетной Финляндией в течение нескольких лет с моей работой танцовщицы. Поскольку я получаю пенсию в возрасте 44 лет, это моя награда за эту работу, которую я занимаюсь бесплатно.
Балетный порог при опускании
Когда Валькама уже пять лет является лидером танцевальной группы, лучше ли он понимает лидерство балета своей собственной танцовщицы?
– На самом деле, я понимаю это хуже. Вполне возможно делать что -то по -другому и при этом получить хороший результат. Дать художникам больше ответственности, кормить их искусство и остановить конкуренцию с другими балетными группами. Тогда группа действительно создана своим собственным профилем.
Какой профиль балета Финляндии? Как можно появиться, если нет настойчивости?
– По словам Валкама, мы хотим предложить качество и удивление.
Одна из причин популярности балета Финляндии – это то, как он сочетает в себе знакомые темы с новыми шагами. Такова была танцевальная работа группы *Один пруд -лебедей *(2022), который был выполнен в то же время, когда национальный балет отмечал свой столетие традиционным балетом *Joutsenlampi *.
Также можно прочитать заслуги группы, что она снизила порог аудитории, чтобы увидеть балет, предлагая новые работы и более дешевые билеты. Балет Финляндия не конкурирует с национальным балетом, но сотрудничает с ним. Национальные балетные танцоры и хореографы участвовали в постановках балета Финляндии.
Еще сложнее базового произведения искусства, чтобы получить стипендии
Когда продаются выступления балета Финляндии, почему он не может производить новую презентацию даже каждый год? Валкама открывает ситуацию.
– Сейчас январь, и мы еще не знаем, что будет государственным грантом на 2025 год. Кроме того, наше основное финансирование будет сокращено.
В 2024 году государственный грант на балетную Финляндию составлял 40 000 евро, или пассажирский автомобиль в середине цен. Поддержка города Хельсинки для группы составила 15 000 евро. Празднование балета Финляндии только в альминсе национального балета, которое включало в себя три работы и десять танцоров, стоят чуть менее 150 000 евро. Национальный балет не унаследовал арендную плату с места.
– Доход от билета поможет, но не покрывает нашу деятельность. Мы очень зависим от отдельных стипендий.
По словам Валькама, поскольку у грантовых судов в настоящее время есть рекордное количество художников, это также имеет последствия.
– Все пытаются выделиться друг с другом с странными проектами Cross -Art. Для базовой работы, такой как желание заняться танцевальной работой, еще сложнее получить деньги. Это самоуверенное развитие. Поскольку награда гранта изменена, проекты будут изобретены выше. Художественные интересы могут оставаться второстепенными.