Фильм о Divo’s Maria Callas приносит глубокую и драматичную Анджелину Джолиен на большой экран
Фильм Пабло Ларрайн Мария рассказывает об одиночестве и трудностях быть художником. Главная звезда Анджелина Джоли, как и Каллас, испытала одиночество в своей личной жизни.
* Мария* снова выявляет свою способность запечатлеть сложных и противоречивых людей. Мария сосредотачивается на поворотных моментах и \u200b\u200bличной борьбе за жизнь Марии Каллас. Джоли открывает интимный и глубокий взгляд в частном мире, спрятанном за культовым певцом.
Название фильма *Мария*, что означает, что он о частном человеке, человеке, стоящем за публичным имиджем.
Эта вещь перечисляет причины, по которым Каллас все еще интересный персонаж. Фильм предлагает много идентификационной поверхности для современного человека, который искусство между человечеством и стремлением к совершенству.
Поклоняется дива -дива
Мария Каллас была одной из самых ярких суперзвезд 1950-х годов, и людей интересовала ее личная жизнь. В фильме захватывающе рассказывается, как папарацци преследовали Каллас и врывались со своими слишком личными вопросами.
Способность сопрано Каллас сочетать техническое мастерство и глубокую эмоциональную выразительность сделала ее неизменной звездой оперы, а ее интерпретации *Нормы*, *Тоски* и *Травиаты* навсегда остались в истории оперы. О нем говорят как о сияющей звезде, чья сценическая харизма была сильной.
У звезды также был темперамент. Его называли *la divina *, богиня. Марии Каллас пришлось бороться, чтобы сохранить свой идеальный голос и прекрасную внешность на протяжении всей своей жизни.
Сопрано, который потерял голос
Фильм дает представление о жесткой женщине, которая построила оболочку, чтобы защитить свою собственную чувствительную внутреннюю.
Мария Каллас была стремящейся к совершенству артисткой, которая не всегда могла терпеть собственный голос. Кинозаписей выступлений Каллас мало, так как он мог прекратить съемку посреди репетиций и даже выступлений.
Голос Марии Каллас начал затухать уже в 40 лет. Были выдвинуты теории, что внезапная резкая потеря веса могла способствовать ухудшению его голоса. Однако он жаждал внимания до конца жизни. Потеряв голос, он продолжал петь. В последние годы жизни парижские рестораны были единственными местами, где Каллас-затворник вызывал восхищение поклонников.
Известно, что Анджелина Джоли практиковалась в оперном пении семь месяцев до начала съемок. Голосовое олицетворение Каллас наверняка разделит мнения зрителей.
Икона, которая все еще вдохновляет в модных домах
Визуально фильм *Мария* в деталях передает эстетику эпохи, моду 1970-х и гламур Каллас. Особенно мне запомнился грязно-белый длинный шерстяной кардиган, напоминающий более тонкий халат.
Стиль макияжа Марии Каллас остался в истории, особенно сильных кошек, нарисованных в черном каяке. Он также использовал впечатляющие очки из -за его плохого зрения.
Любовная жизнь, похожая на греческую трагедию
В основе фильма лежит постоянное стремление Калласа к совершенству и его борьба с личным давлением.
В этом фильме символы говорят со зрителем. В парижских апартаментах звезды, похожих на музей, часто перемещают черный рояль. Это можно интерпретировать как отражение колеблющихся отношений дивы с собственной карьерой.
Местами съемок стали Вандомская площадь, мост Александра III и осенние парки Парижа. В последние дни своей жизни Мария Каллас сбегает в свою прекрасную парижскую квартиру, украшенную коллекцией белых статуй и стильной мебелью, обтянутой шелком. Там бездетная звезда создала свою семью, слуги стали для нее самыми близкими.
Послание фильма – это право жить эксцентричной жизнью, которую они хотят. Зритель задается вопросом о том, штампируем ли мы одаренных людей словом DEA. Художественные люди имеют право отступить в свой мир.
Каллас жила как одурманенная
В *Марии* есть несколько захватывающих сцен, где Мария Каллас находится в состоянии наркотического опьянения, когда звуки вокруг нее исчезают. Он ест редко и мало. Моя любимая еда — омлет, приготовленный инсайдером.
Персонаж, которого играет Анджелина Джоли, чрезвычайно худощав. Она часто исчезает в своем мире за косметическим столиком. Он отказывается прислушиваться к советам врачей.
Было предположение, что Каллас страдает заболеванием под названием *дерматомиозит*, которое включает в себя мышечное воспаление и дисбаланс. Каллас употребляла препарат «Мандракс», который обладал одновременно успокаивающим и снотворным действием, а также наркотиком для вечеринок того времени. Считается, что этот препарат звезда получила от Онассиса.
У Каллас, прожившей трагическую жизнь, было трудное детство. Ее собственная мать надеялась получить от нее сына и в разрушенных Второй мировой войной Афинах предложила дочери стать проституткой, чтобы облегчить повседневную жизнь бедной семьи.
Мария отказалась и начала петь. Итальянские солдаты полюбили ее пение, и поэтому ее репутация богини скорости и первых шагов была подорвана. Звезда умерла в 1977 году в возрасте 53 лет в своем доме в Париже.
*Послушайте Марию Каллас о культурном Ykkönen. У студии были живые и эмоциональные дебаты о фильме. Программа станет гостями Яна Гранберга, музыкального журналиста, журналиста кино Сильжа Сахлгрен-Фодстад и Эева Колу, автор и автор.*