88-летняя Сила Селла сыграла свою последнюю главную роль – «Я не ухожу из театра!»

88-летняя Сила Селла сыграла свою последнюю главную роль – «Я не ухожу из театра!»

Актер Сила Селла вышел на сцену в последний раз в большой роли. Последняя презентация пьесы о Холокосте и зле было замечено в Тампер.

Когда он получает его звонок и новые записи в его календаре, у него есть время стоять за столом. Тем не менее, вам все равно придется варить кофе, прежде чем вступить в него.

Это придает внимание своей последней большой роли. По словам актера из Tampere Founal, он не стоит «сделать число».

Однако он больше не хочет нести большую ответственность за успех рабочей группы.

– В спектаклях задействованы десятки людей. В таком случае лучше нанять на роль надежного актера. Что другим не придется беспокоиться о том, останется ли теперь та бабушка на своем посту.

На картинке два человека на сцене в атмосферном освещении, другие сильно живут своей рукой.
Пьеса «Eichmann-Where The Night Saters» была направлена \u200b\u200bКари Пауккунен на премьеру в Национальном театре в апреле прошлого года. На фото это Тимо Торикка и Сила Селла.

Однако в физическом состоянии и движениях Селлы нет ничего плохого. Он пробирается на кухню за кофейником и наливает кофе в чашку, рассказывая о своих планах на будущее.

– Я не ухожу из театра! Это невозможно, ведь театр – мой второй дом. Эта работа — часть меня.

Энергии в движении

Так что неудивительно, что календарь, лежащий на столе, полон записей.

Откуда же 88-летний актер берет всю свою энергию?

– Люди, люди! Каждая встреча интересна. Если кто -то слушает и собирается обсудить, я буду сразу преодолен. Я просто взволнован, Джес! О чем мы говорим? Что -то приходит в каждой встрече.

Женщина со светлыми волосами смотрит налево.
– Магия театра создается вместе со зрителем, – говорит Сила Селла.

Работа – это все для Селла. Он с энтузиазмом относится к своему актерскому методу, который, по -видимому, основан на энергии. Он доступен у других актеров, а также от аудитории.

Селла описывает, как чувствуется настроение зрителей через несколько минут. Говорят, что каждое шоу совершенно разное, даже если идти по сценарию.

– Это странный момент. Шоу просто начинает идти в определенном направлении, и вы не можете его повернуть вспять.

Мрачная мировая ситуация выводит на роль беременность

Еврей Ханна Арендт пытается найти точку зрения, когда зло начинается по мере продвижения пьесы. Адольф Эйхманн известен как дизайнер Холокоста и концентрационных лагерей.

Селла — еврейка, поэтому роль Арендт была для нее естественной.

На картинке человек стоит на театральной сцене, официально одетый, одетый в длинную куртку и трикотаж.  На заднем плане - смутно освещенная стадия и мужской персонаж.
Роль Роли Села Селла Философ Ханна Арендт пытается проследить зло.

Сын Селлы и его семья живут в Израиле, поэтому проблемы Ближнего Востока подошли вплотную. Больше всего беспокойства вызывают внуки – как бы они не оказались на войне.

Продолжающийся конфликт в Газе также принесли дополнительную беременность.

– Это было ужасно. Вся вина действий Израиля, а с другой стороны, гнев, который снова вырос в направлении евреев. Я не могу нести всю историю Израиля на своих плечах.

Наслаждайтесь радостью

Селла считает, что ситуация в мире также могла повлиять на то, что осенью у него случился инфаркт мозга. Он потерял сознание в магазине, но встал и начал делать привычные актерам голосовые упражнения, чтобы научиться говорить. К врачу он пошел только на следующий день.

– Да, давайте признаем это. Не очень мудро.

Из-за инфаркта мозга Селле теперь не разрешают водить машину, и это печально.

– Теперь мне приходится быть полностью во власти других. На все концерты я ездил на машине.

Самое большое раздражение в том, что вы не можете нести прекрасную собаку насу в парк собак на машине. Поэтому собака находится на попечении моей дочери Иланы.

У Селлы всегда были собаки, и она собачница по крови и сердцу. Он говорит, что получает от Насу много энергии и радости.

По картине на комоде видно, что Насу — довольно крупная собака смешанной породы. Его бросили как мусор в Греции. Оттуда собака оказалась в Финляндии, на попечении Селлы.

Круг закрывается

Перед последней большой ролью Селла не испытывает тоски. Ему будет не хватать только рабочей группы.

Особенно рада решить сделать большую роль в Тампер на сцене Эйно Сальмелейнен. Он начал свою карьеру на том же этапе в возрасте 9 лет.

– Я был вовлечен в группу любительских актеров, и я получил небольшую роль. Я представил такого злого ребенка. Это было весело.

С момента того дебюта накопились десятки, если не сотни ролей.

Работа актера – это способ для Селла жить и наблюдать за миром.

– Ты не можешь достать это от меня, независимо от того, как тытишь.