Для архипелага Меренккурку статус всемирного наследия является маркетинговым активом: «Бренд ЮНЕСКО очень и очень силен»

Для архипелага Kvarken, заявление World Heritage является маркетинговым активом: «Бренд ЮНЕСКО очень, очень сильный»

Камни и скалы во внешнем архипелаге Вааса на солнце.
Макс Янссон, генеральный директор Visit Vaasa, считает, что большее количество объектов ЮНЕСКО в регионе поддержит общий маркетинг. Иллюстрационная картинка.

Архипелаг Кваркен – единственное природное наследие Финляндии. Согласно Vis Vaasan Max Jansson, место назначения ЮНЕСКО в Сейнаджоки также поддержат туризм остроботни.

Архипелаг Меренкурку был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2006 году.

Это по-прежнему единственный объект природного наследия Финляндии в списке.

Проценты увеличились в последние годы.

– Бренд ЮНЕСКО очень и очень силен в мире, – говорит Янссон.

«Эй, это действительно хорошая вещь»

Когда был присужден титул ЮНЕСКО, местные жители задавались вопросом, не будет ли в этот ценный район наплыв туристов, вспоминает Янссон.

По мнению других, в статусе ЮНЕСКО не было ничего существенного.

– Теперь, когда мы действительно ценим путешественники, мы просто замечаем, что, эй, это действительно хорошая вещь.

Рекламируя этот район, Янссон говорит, что часто напоминает себе, почему Меренкуркку является объектом ЮНЕСКО.

– Мы получаем еще 150 футбольных полей земли в год. «Это особенность, которой нет больше нигде», — напоминает Янссон об уникальном возвышении в этом районе.

В Кваркене почва поднимается на 0,8 сантиметров в год.

По словам Янссона, путешественники, прибывающие на архипелаг Кваркен, поражаются тем, насколько отличается этот район, чем в предыдущий раз, когда они посещают.

Похьямаа также выиграет от объекта ЮНЕСКО в Сейняйоки.

В Финляндии никогда не бывает слишком много объектов ЮНЕСКО, считает Янссон.

Список всемирного наследия содержит 1199 предметов из 168. В Финляндии есть семь мест всемирного наследия.

Макс Янссон взволнован исполнением. По его словам, для южной остроботники необходимо больше международных мест.

– Vaasa довольно международный, и мы хотим, чтобы больше международных туристов во всем старом округе Вааса. Янссон вспоминает, что единственный способ расти в туризме – это международность.

Если Сейняйоки станет объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, его будет легче продавать, поскольку архипелаг Меренкурку уже является объектом Всемирного наследия.

– Я вижу, что предметы ЮНЕСКО могут помочь друг другу.