Анализ: Девочек предупреждают, чтобы они не одевались слишком сексуально, даже если одежда не вызывает насилия.

Женщина в мини-юбке прислоняется к кирпичной стене.
По словам социолога, изучавшего внешний вид, вместо того, чтобы обвинять и ограничивать то, как одеваются девочки, следует сосредоточиться на воспитании мальчиков и, следовательно, мужчин.

Девушки бросают вызов нормам общества своей одеждой. Задача взрослых — дать возможность молодежи поиграть в переодевания, даже если это кажется неудобным, — пишет культурный журналист Паулина Грим.

Я в Нью-Йорке, год 2018 или около того. На снимке была изображена девушка его родственницы, которая на Хэллоуин была одета женщиной-кошкой. Чулочно-носочные изделия, облизывающие кожу, подчеркивали изгибы. Наряд включал кошачьи уши и сложный макияж. Существо было как будто сошло с постера в стиле пин-ап.

– Замечательно, – ответил я, и я действительно имел это в виду.

– Да, только ему 12 лет, – отрезал Винни.

Мы предполагаем, что слишком дерзкая внешность приводит, помимо прочего, к низкой самооценке, расстройствам пищевого поведения, неспособности создавать интимные отношения, заниматься сексом (и даже с мужчинами старшего возраста), подростковой беременности, детской проституции и становлению жертвой сексуального насилия. или даже убийство, не говоря уже о злоупотреблении психоактивными веществами.

– Девушки не насилуют себя. Одежда — это не насилие.

Согласно исследованию Линдхольма «Стыд, вина и противоречия в протекционистских дискурсах против сексуализации одежды девочек», сосредоточение внимания на сексуализации девочек дает разрешение на домогательства и домогательства к девочкам. Девушек воспринимают только как невольных объектов, которые привлекают к себе внимание, не понимая последствий. При этом мальчики и мужчины освобождаются от ответственности.

Переодевание — это не приглашение

Вместо того, чтобы обвинять и ограничивать девочек, Линдхольм призывает воспитывать мальчиков, чтобы они не продолжали культуру домогательств.

– Мальчиков нужно учить позволять девочкам быть в покое и относиться к ним с уважением, независимо от того, во что они одеты, – говорит Оберг.

Поэтому переодевание — это не приглашение, говорят и Линдхольм, и Оберг. Очевидно, что дети ни при каких обстоятельствах не должны подвергаться сексуальным домогательствам, но то же самое должно относиться и к взрослым.

Часто кажется, что до сих пор считается, что взрослая женщина, которая одевается слишком смело, не может быть профессионально компетентной. Он гиперсексуален, у него распущенные нравы, а в остальном его ценности и стиль жизни вызывают сомнения.

Оберг говорит в своем интервью журналу Eeva, что на основании веса, одежды и стиля ухода можно судить о вещах, которые на самом деле нельзя вывести из них, например, о способностях работника и достоинстве как родителя и гражданина.

Возможно, девушкам и женщинам будет немного легче и безопаснее в следующем году, когда изменится определение сексуальных домогательств в законе. Помимо физической активности, к предосудительным действиям также можно отнести, например, предложения платного секса в общественном месте и необоснованные расспросы о сексуальной жизни. Таким образом, крик «хорошая задница» очень скоро может стать наказуемым действием, а не просто «забавной пощечиной» или комплиментом по мнению преступника.

Подростковый возраст включает проверку ограничений, установленных взрослыми.

Он надеется, что женщина может быть одновременно и откровенно сексуальной, и уважаемой, и безопасной. Vikman сознательно бросает вызов границам того, что считается уместной женственностью.

По словам исследователя Эрики Оберг, подростки, ищущие свою индивидуальность и стиль, также должны иметь такое же право.

– Юность и девичество включают в себя эксперименты с границами и их расширение, а также смех над границами, установленными взрослыми, – говорит Оберг в Kulttuuriykkönen.

Теперь скажем прямо. Подражание девочек взрослым раздражает и пугает их.

Несколько лет назад в Финляндии было много дискуссий о том, почему молодые девушки стоят, скрестив ноги, и выглядят неуклюже. СМИ рассказали об «экстренном положении мочи», которое «напрягает мышцы и суставы».

Никто не осмелился сказать вслух, о чем речь. Девочки просто старались выглядеть взрослее своего возраста, т.е. взрослее. Поза придавала еще более округлым формам еще подрастающим юношам и подчеркивала бедра и ягодицы.

Обеспокоенные тёти и дяди громко выискивают даже медицинские риски в сиюминутно модной позе. Эти девушки вряд ли остались с пожизненными травмами.

*Обсудить тему можно до 23:00 1 декабря.*