На прошлой неделе два дизайнера, оказавшие неизгладимое влияние на моду, приняли важное решение. Раф Симонс закрывает свой лейбл, а Алессандро Микеле покидает Gucci.
Раф Симонс покидает уличную сцену в качестве resuisa
Бельгиец Симонс основал свой одноименный бренд в 1995 году. Главным источником вдохновения для бренда Simons была молодежная культура, особенно музыка. Саймонс был большим поклонником музыки Новой волны, панка и техно, и его вдохновляла пульсирующая клубная культура Центральной Европы, а также анархия панк-сцены его юности.
Саймонс перенес наблюдения, сделанные на улицах и куполах, на свою одежду. Во второй половине 1990-х Саймонс пошел против мейнстрима, выпустив узкие облегающие костюмы и трикотаж с узкой талией. В 2000-х лейбл Саймонса, по сути, создавал всю концепцию уличной моды, наполняя толстовки и куртки графикой, часто на музыкальную тематику.
Эстетика расклешенных брюк, курток-пилотов, толстовок и полуповседневного трикотажа Саймонса 2000-х годов оставила неизгладимый след на европейской уличной сцене. К концу 2010-х дизайнер окончательно стал объектом пристального внимания, когда песня Raf рэп-коллектива Asap Mob и запоминающийся припев «Please not touch my Raf» закрепили дизайнера в каноне поп-культуры.
Путешествие бренда одежды завершилось совершенно неожиданно, когда Саймонс опубликовал короткое объявление в Instagram, в котором поблагодарил свою аудиторию и сотрудников.
До свидания, Алессандро
В среду любимец мира моды итальянец Алессандро Микеле объявил, что покидает пост креативного директора Gucci.
Микеле, которая в этом году отмечает свое пятидесятилетие, возглавила Gucci в 2015 году. В то время как Раф Симонс олицетворял контркультуру, клубы и рваные свитера, Gucci Микеле был совершенно другой страной. Искусство эпохи Возрождения, цветочные мотивы и романтизм послужили источниками вдохновения, когда Микеле закатала рукава в модном доме, который придерживался своих моделей.
Максималистский стиль Микеле понравился потребителям. Если в 2015 году стоимость Kering, корпорации предметов роскоши, которой принадлежит Gucci, составляла 155 долларов, то сейчас она составляет более 500 долларов.
Однако до наших дней стиль Микеле, возможно, утратил свою уникальность и самобытность. Кроме того, в условиях спада в мировой экономике золотые декоративные цветы не обязательно являются лучшим аргументом в пользу потребителей. В статье Vogue Business предполагается, что уход Микеле связан с обновлением бренда, на этот раз в более сдержанном направлении.
Информации о преемнике пока нет, но, по словам материнской компании Kering, в ближайшее время будет найден и назван новый директор.