На фестивале «Балтийский круг» опыт четырех девушек с эротизацией молодых людей и взглядами посторонних будет воспринят как перформанс, ставящий под сомнение узкие стандарты красоты.
Или он к этому не привык, потому что к этому не следует привыкать.
– Большинству людей нашего возраста присылали интимные фотографии или просили их предоставить. Или вы хотели быть друзьями, а потом это внезапно переросло в пересечение сексуальных границ. Вроде бы элементарная вещь и бывает у многих, хотя это ни в коем случае не приемлемо.
Когда Вольте было около одиннадцати лет, он начал вести активную жизнь в социальных сетях, там были все его друзья.
Кроме того, что-то в социальных сетях заставило меня задуматься о фотографиях дочери и ее друзей. Почему фотографии девушек выглядели именно так, как они? Взгляд, которым были сделаны снимки, показался Раджаканге очень традиционным мужским взглядом.
– Ведь это выученное поведение, связанное с твердыми идеалами красоты. Девушка по-прежнему должна иметь определенный вид и фигуру, размышляет Раджакангас.
Раджакангас обсудил этот вопрос со своей дочерью, и так вместе началось танцевальное представление, которое сейчас рассматривается в рамках международного фестиваля «Балтийский круг» в Хельсинки.
Поскольку в соцсетях легко попасться, молодые люди в этой истории фигурируют исключительно под именами.
Рассказы молодежи о танце
есть четверо молодых людей, у каждого из которых есть голос, который можно увидеть и услышать.
основан на собственном опыте участвующих молодых людей в отношении стандартов, установленных для девочек в 2020-х годах, и сексуальных домогательств, например фраз, которые появляются в отправленных им сообщениях.
– Например, приходит кто-то и предлагает дать тебе 50 евро, если ты сделаешь для меня то-то и то-то. Это действительно навязчиво, и этого много, если вам меньше 18 лет.
по уважительной причине.
В то время как классическая обнаженная красавица поднимается из волн только с божественно красивыми волосами, она злится и скучает из-за танцевального номера и решила существовать в мире на своих условиях.
Созданный вместе молодежью и Раджаканкой, он ревет и ревет и совершенен таким, какой он есть.
– Мы вместе подумали, как сломать девичью норму. Мы делаем это в этом произведении, но эти девушки все равно делают это все время. Они также вымещают это друг на друге. Сейчас из моря поднимается совсем другая Венера, резюмирует Раджакангас.
Чем моложе, тем уязвимее
Сексуальные домогательства не ограничиваются Интернетом или Facebook. Он все еще существует и в физическом мире.
– В каком-то смысле я избавился от социальных сетей, но домогательства случались с тех пор, как я был ребенком. В первом классе мальчики из нашего класса шлепали нас, девочек, по задницам. Когда мы сказали нашей учительнице, она сказала, что ты им просто нравишься. Именно тогда у него сложилось впечатление, что этот жест был бы приемлемым и оправданным.
Сексуальные домогательства — явление не новое, но сегодняшние подростки носят его в кармане, отмечает Вольта. Когда ваш телефон везде с вами, вы не можете сбежать.
– Многие люди нашего возраста давно не понимают, как травля проникает повсюду.
Все четверо юных танцовщиц говорят одно и то же: мужчины, которые охотятся в Интернете, выбирают особенно девушек, едва достигших половой зрелости.
У больших девочек уже есть преимущество и навыки, чтобы ставить железо на кон. Они не такие легкие жертвы.
– Чем моложе я был, тем больше контактов у меня было от мужчин постарше. Став пожилым человеком, я научился опасаться этих людей, и я также чувствую, что они знают, что молодыми девушками легче манипулировать.
«Сейчас я больше сосредотачиваюсь на реальной жизни»
Сексуально окрашенные подходы и узкие представления о красоте и крутости влияют на то, как девушки представлены в социальных сетях и есть ли они там вообще.
Например, Seela решила уйти из Tiktok, хотя там «все остальные».
– Я заметил, что это ухудшило мое состояние и начало причинять мне моральную боль. Сейчас я больше сосредотачиваюсь на реальной жизни и не воспринимаю все так серьезно.
Однако покинуть социальные сети не так-то просто. Иногда было бы неплохо участвовать в сообществах, которые разделяют одни и те же интересы или хобби, но всегда есть беспокойство. Кому-то может стать скучно в любое время, и любой может в конечном итоге стать глазным леденцом.
– Нужно подумать о том, что те люди, которым нравится одно и то же, вызывают такое же беспокойство, как и некоторые другие люди в соцсетях, – считает Вольта.
«Будь собой, но не слишком»
Несколько лет назад Меа осторожно заблудилась в реальных и воображаемых нормах социальных сетей.
Когда он учился в средней школе, он полностью потерял себя и не понимал, насколько сильно внешнее давление ограничивало его бытие.
– У меня возникло ощущение, что я должен был вписаться и быть с толпой, но выделяться достаточно, чтобы не оставаться в вакууме. Если вы не в себе, вы фальшивка, и вас не примут, но вы не можете быть слишком собой. Я полностью потерял свою личность. Я решил быть невидимым.
Меа пришла к выводу, что безопаснее всего не только не показывать свою личность, но и вообще не искать ее.
– Чтобы найти себя и осмелиться быть собой, потребовалось много труда и размышлений. Долгое время мне приходилось иметь дело с тем, кто я есть или кем я хочу быть без рамок, установленных обществом. К счастью, есть возможность стать частью таких проектов, как , основная идея которых состоит в том, чтобы избавиться от этих странных шаблонов.
Помимо того, что молодым исполнителям важно самовыражаться через движение и общий голос, им также важно опираться друг на друга.
Легче быть смелым, когда рядом с тобой есть друг. Наталья резюмирует чувства группы.
– Эта работа действительно расширяет возможности женщины. Каждый раз, когда вы тянете его, вы испытываете очень сильное чувство. Как будто эта вещь выиграна, хотя это еще не так. И даже больше, чем работа, ты получаешь силу и уверенность от этих разных, красивых людей, которые этим занимаются.