Конные группы покрывают Финляндию от Ханго до Утсйоки. Общинный дух хеви удивил исследователя. Пению лошадей можно научиться и развиваться так же, как и другим видам пения.
Пению лошадей обучают так же, как и другим видам пения.
Методом проб и ошибок, ничего удивительного в этом нет. Существует столько же способов, сколько студентов и преподавателей”, – говорит Парвиайнен.
Разговоры о технике пения не вызывают у Парвиая восторга. Он говорит об окне возможностей.
– Мышцы пения находятся внутри человека, куда не заглянешь. Вот почему ментальные образы имеют большое значение. Студенту нужно дать время. Когда ученик сам понимает, что он ищет, создается временное окно, в котором можно дать больше импульсов. После реализации окно закрывается, когда ученик начинает работать над новым делом, — описывает он.
На пути к целевой высоте
Heviapua ищут, например, когда желаемый звук не может быть найден, высота звука неправильная, звук не может длиться долго или желаемая высота достигается как бы по счастливой случайности, — говорит Алекси Парвиайнен.
В психофизическом целом все связано со всем. Звук может быть заблокирован по психической или физической причине.
– Умственное напряжение становится физическим препятствием, а физическое препятствие становится умственным.
Людям, кроме тяжелых певцов, трудно петь высоко. Певец начинает подавать звуковой сигнал, и звук исчезает в левом заднем углу.
– Что, если бы вы не подали звуковой сигнал и просто отпустили? Подниматься высоко сложно, потому что мышцы и ткани к этому не привыкли. Это просто требует обучения, говорит Парвиайнен.
Чувство стыда — большое препятствие для развития песни, когда надо осмелиться звучать плохо.
– Препятствие, вызванное чувством, должно быть устранено плачем или смехом. Оба снимают напряжение, — говорит Парвиайнен и мило смеется.
Хевиль не проигрывает
Hevi — крупнейший экспортный продукт финской музыкальной индустрии. Доля немного снизилась по сравнению с успешными 1990-ми годами, но даже при этом доля hevi в музыкальном экспорте по-прежнему значительна.
– Хеви был очень популярен с 1980-х годов. По его словам, тяжелые группы равномерно покрывают всю страну.
За границей и в средствах массовой информации финская тяжелая музыка часто описывается через природу, долгий темный сезон и мрак.
Это тяжелая музыка, созданная лесными людьми.
– Самая счастливая нация в мире производит лошадей, выпрыгивающих из мрака. Лошадь выразительна, это форма самовыражения, размышляет Карьялайнен.
Учитель пения Алекси Парвиайнен видит одинаковую атмосферу в музыке хеви, искельмя и народной музыке.
– Молли – майор Финляндии, – говорит Парвиайнен.
Очищение лошадиным пением
Конная музыка, звуковой мир которой далек от природы, через песни уходит своими корнями в природу и фольклор. В песне есть что-то неконтролируемое. Обладает первобытной силой.
– Песня – это уравновешивающая сила, которая повествовательно связывает ее с природой, – описывает Тони-Матти Карьялайнен.
«Многие художники считают себя частью континуума певцов поэзии, в которых финское наследие продолжает развиваться», — говорит Карьялайнен.
Профессор Тони-Матти Карьялайнен в конечном итоге изучал музыку, преодолевая множество перипетий. Международное исследовательское сотрудничество также расширило наше представление о конной музыке.
– Хеви глобально и интернационально очень общителен. По его словам, это одна из самых сильных сторон музыкального стиля, которому более 50 лет.