В фильме Ханны Бразерус “Маа” профессионалы танца встречаются с иммигрантской молодежью – “Ты можешь лгать словами, но не телом”.

Ханна Бразерус, Элиз Капинга и Мортеза Исазаде
Ханна Бразерус, Элизе Капинга и Мортеза Исазаде. На семинаре молодых людей, не имеющих опыта выступлений, тренировали профессионалы танца.

Танцевальная пьеса “Юлия”, идущая на сцене Городского театра Вааса “Юлия”, – это размышление о земле под нашими ногами. Он может стать отправной точкой для движения или местом остановки.

В субботу в городском театре Ваасы состоится премьера *Маа*, танцевального спектакля, поставленного четырьмя профессиональными танцорами вместе с пятью молодыми иммигрантами.

У молодых людей не было опыта выступлений до того, как они начали репетировать это произведение.

– Первая встреча была сразу же радостной. Я был ошеломлен открытостью и смелостью, с которой молодые люди приняли участие в проекте. Ощутимая чувствительность присутствовала с самого начала, – говорит Бразерус.

Вначале рабочей группе потребовалось время, чтобы собраться вместе и узнать друг друга. Братус хотел, чтобы доверие обреталось через телесный опыт.

– Словами можно лгать, телом – нет.

Мужество было вознаграждено

«Маа» — это совместное производство с региональным танцевальным центром Остроботнии, библиотекой и культурными службами города Вааса и гражданским колледжем «Алма».

Сначала было сомнительно согласиться с танцевальным номером, но в конце концов смелость была вознаграждена.

Рабочая группа танцевального спектакля «Маа» Городского театра Вааса.
Рабочая группа по кантри-танцам. “Девять молодых людей выходят на сцену, чтобы найти общую почву для мечты, присутствия и встречи”.

– Я думал, что нужно пробовать что-то новое, а быть на сцене – это то, чего я раньше не испытывал. Танцевать, изучать новые движения и знакомиться с людьми было прекрасным опытом, размышляет Капинга.

Во время стажировки Капинга размышляла о своих отношениях с Финляндией и финской культурой. Он дорожит безопасностью своей новой родины.

Вовлеченные специалисты

Для профессионала важно оказаться перед произведением искусства вместе с молодыми людьми, не имеющими танцевального образования.

– Они невероятно искусны в движении и смелы, чтобы быстро выполнять партнерскую и контактную работу. Это было безопасное сообщество для практики новых вещей. Сначала мы опирались друг на друга и через это искали контакт. «Конечно, мы позаботились о том, чтобы делать приятные, вдохновляющие и интересные вещи», — описывает Вяэтяйнен начало упражнений.

– Сначала нервничал, а сейчас хорошо. Неважно, откуда ты родом, главное, что мы все вместе, – резюмирует Исазаде.